Daewoo Kalos – переднеприводный хэтчбек, который, дебютировав в 2001 году, и сейчас представляет определенную ценность на вторичном рынке. Модель имеет множество положительных отзывов от отечественных пользователей. Современный дизайн и уникальная вместительность Концептуальная версия автомобиля была представлена на Парижской автовыставке в 2000 году. Уже тогда модель затмила всех своим агрессивным внешним обликом, в котором читались мотивы предыдущих экземпляров южнокорейского производителя. Если вы обладатель этой машины, то рекомендуем посетить сайт autoelectro.ua и подобрать нужные автотовары.
Компания не стала заниматься придумыванием велосипеда и обратилась за помощью к баснославному мастеру Джорджетто Джурджаро. Именно его итальянская кузовная студия ItalDesign подарила миру многие предыдущие модели Daewoo. Вот и этот автомобиль прослыл стильным, оригинальным и современным. Дизайн не перегружают лишний декор и назойливая деталировка. Вместе с этим, авто характеризуется как эргономическое – каждый элемент здесь стоит, что называется, по фен-шую. Приборная панель размещена не центрально, как часто это бывает, а прямо перед водителем. Стекла имеют электропривод, а каждая кнопка управления находится едва ли не на расстоянии вытянутой руки. Комплектация Сильная сторона азиатских автомобилей всегда заключалась в богатом оснащении.
Данная машина вполне соответствует этой традиции. В распоряжении Daewoo Kalos имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, подголовники, подогрев сидений и многое другое. Даже базовая комплектация предлагает кондиционер, противоаллергенный фильтр, стереосистему, антиблокировочный комплекс ABS, систему электронного распределения тормозной тяги, фронтальные вентилируемые диски. Опционально доступны CD-проигрыватель на 6 дисков и специальная розетка бортовой сети. Технические характеристики Наиболее актуальными для данной модели являются два бензиновых двигателя рабочим объемом 1, 2 и 1, 4 литра соответственно. Первый агрегат производит мощность 71 лошадиных сил, в то время как второй является более производительным – автомобилю гарантированы 83 «лошадей». Подвеска является независимой: передняя представлена стойками МакФесрона, а задняя – торсионной балкой. Компанию силовой установке составляет 5-скоростная «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия.