Датская A.P. Moller-Maersk, пострадавшая из-за низкой стоимости грузоперевозок и нефти, разделится на транспортное и энергетическое подразделение в рамках реорганизации, сообщила компания в четверг.
Конгломерат сосредоточится на ключевых подразделениях транспорта и логистики, включая Maersk Line, APM Terminals, Damco, Svitzer и Maersk Container Industry.
A.P. Moller-Maersk сообщила, что нефтяные подразделения отделятся от основной компании либо в индивидуальном порядке, либо "в форме совместных предприятий, путём слияния или листинга".
"Разделение транспортного и логистического бизнесов, а также нефтяных и связанных с нефтью на два независимых подразделения позволит нам сфокусироваться на соответствующих им рынках", - говорится в заявлении главы совета директоров Прама Расмуссена.
"Оба сталкиваются с очень разными фундаментальными факторами и конкурентоспособной средой", - сказал он.
Maersk Line, крупнейший в мире оператор контейнерных перевозок, пострадал из-за рекордно низких грузовых тарифов, в то время как нефтяное подразделение группы оказалось под давлением из-за 60-процентного падения цен на нефть с 2014 года.
Компания в августе отчиталась о чистой прибыли во втором квартале, которая составила $101 миллион, тогда как аналитики ожидали $196 миллионов.