Давайте будем проще, и люди потянутся…

Социальная сеть Twitter научила нас ценить краткость и простоту изложения мыслей. А дизайн устройств от Apple гениален потому, что отвечает на вопрос, как множество функций уместить всего на одной кнопочке. Сейчас простота ценится во всем: в дизайне, в сайтостроении и даже в статьях. Чем проще, тем лучше – вот девиз современного интернета. Даже контекстная реклама подчиняется этому закону. Как бы просто это не казалось, выделить из текста главную мысль, отсечь всю «воду» и убрать ненужные конструкции – задача не из легких, она требует вдумчивости и кропотливой работы. Если вы хотите быстрый интернет и при этом не переплачивать за него, то здесь http://rtk-inet.ru/ можно получить нужную информацию.

Задумайтесь над цитатой, которую в равной степени приписывают Марку Твену и Блейзу Паскалю: «Я бы написал это письмо короче, если бы у меня было время». Наверняка многие копирайтеры посещали специальные ресурсы, посвященные грамматическим правилам и пунктуации. Все эти обороты, сложноподчиненные предложения, вводные слова… Отбросьте их, пишите так, как разговариваете в обычной жизни. Это ключ к вашему успеху. Что означает краткость и простота применительно к блоггеру и автору статей? Вот несколько признаков: Простые слова. Если в слове больше четырех слогов, оно уже сложное. Одно- и двусложные слова оказывают гораздо больший эффект на людей.

Простые истории. Пользователи лучше запоминают простые истории, наполненные эмоциями, чем длинные научные трактаты. Простая структура текста. Структурируйте свой текст, используйте списки, где это возможно. Обязательно делите текст на абзацы, а каждую новую мысль начинайте с небольшого емкого заголовка. Краткость. Каждые три-четыре предложения делайте новый абзац. Не забывайте, что вы пишете для интернета, где основная масса пользователей текст не читает, а бегло просматривает.

Простые заголовки. Короткие, но впечатляющие заголовки способны не только привлечь внимание читателей, но и надолго отложиться в их памяти. Прежде чем писать статью, решите, для кого вы ее пишете – для людей или для поисковых машин. Разрываться между любовью читателей и любовью Яндекса еще никому не принесло успеха. Простота изложения. Зачастую авторы забывают, что пишут для широкой аудитории и начинают сыпать специальными терминами. Особенно раздражает такой подход людей, у которых русский язык не родной.

Простота применения на практике. Создавая какую-либо инструкцию, как можно проще описывайте каждый шаг. Если человек сможет применить на практике ваше уникальное знание, благодарность его будет безмерна. Простые картинки. Если хотите увеличить эффект от ваших текстов, используйте картинки. Они должны быть доступными для понимания и в то же время отражать суть текста. Найти такую картинку сложно, придется приложить усилия и потратить лишнее время.