Делаем бизнес на исследованиях

В свете последних событий резко возрос спрос на лабораторные исследования. Разумеется, речь идет о медицинских исследованиях и сегодня мы рассмотрим эту сферу деятельности на предмет реализации предпринимательского потенциала. Иными словами, можно ли сделать бизнес на лабораторных исследованиях?

Тип исследований

Для начала определимся с тем, какое оборудование потребуется для обустройства лаборатории. Комплексное оснащение лабораторий подбирается в соответствии с типом проводимых исследований.

Бизнес можно построить на исследованиях следующих типов:

  • Исследования вирусных инфекций (сейчас и в ближайшее время это будет наиболее востребованный тип исследовательских работ!);
  • Исследования анализов крови и мочи;
  • Комплексный анализ крови (коагулограмма).

Итак, с типами исследований определились, остается выбрать оборудование для работы с одним типом анализов, а можно приобрести все необходимое для выполнения сразу же нескольких типов анализов.

Также, решая вопрос с оснащением, нужно определиться с форматом предпринимательской деятельности. Например, решите, откроете вы диагностический кабинет (инвестировать придется меньше) или вы ориентируетесь на открытие полноценной лаборатории.

Где купить

В настоящее время в стране немало компаний, которые поставляют широкий спектр оборудования из-за рубежа. Поэтому проблем с выбором и приобретением, скорее всего, не будет. Расчет бюджета, необходимого для реализации проекта, можно будет провести в ходе сравнения цен от разных поставщиков.

Где будет востребован такой бизнес

Казалось бы, ответ очевиден – в столице или в любом крупном городе. Но, нужно понимать, что это не так.

В каждом крупном городе есть достаточно коммерческих диагностических учреждений, которые до недавних пор существовали в условиях жёсткой конкуренции. В то же время, в небольших населенных пунктах по результатам оптимизации практически не осталось государственных лабораторий и нет лабораторий частных. В итоге, люди вынуждены для сдачи анализа выезжать в крупные города. Поэтому реализовать свой бизнес проект можно в городах с населением до 20 тыс. человек.