Делаем тюнинг подвески

Заводы ставят на автомобили подвеску, отталкиваясь от соображений — предоставить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Но для людей, которые задумываются о тюнинге, подвеска предназначена отнюдь не для комфорта. Она должна отвечать 3-м основным требованиям:

  • гасить колебания автомобиля;
  • правильно располагать автомобиль относительно дороги;
  • распределять нагрузку на все 4 колеса.

Более жесткая и короткая подвеска дает лучшее сцепление с дорогой, минимизирует раскачку автомобиля на высоких скоростях. Также она должна гасить неровности дороги. Помимо этого, рекомендуется сделать чип тюнинг Volkswagen для повышения его мощности.

В комплексный тюнинг подвески входит:

  • установка новых спортивных амортизаторов;
  • установка более коротких пружин;
  • замена стабилизаторов поперечной устойчивости на более жесткие (рекомендуется);
  • регулировка «сход-развал».

Спортивные амортизаторы придадут подвеске жесткости

Отсюда следует меньший вертикальный ход колеса, уменьшение кренов на поворотах и высоких скоростях, становится лучше управляемость. Но одновременно с этим, вы лишаетесь некоторого комфорта, ведь автомобиль — будет жестче реагировать на неровности дороги, что вы сразу же почувствуете. Возможен ускоренный износ других элементов подвески.

Короткие пружины сжатия уменьшают дорожный просвет (клиренс), прижимая центр тяжести ближе к земле, тем самым повышая устойчивость и аэродинамику.

Но усугубляется проблема комфорта, так как вертикальный ход колес станет еще меньше. Для решения этой проблемы можно установить регулируемые стойки амортизаторов с двойными пружинами. Это позволит, с одной стороны не потерять жесткость, и с другой — останется прежняя мягкость за счет второй «мягкой» пружины. В дополнение к этому можно установить амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшат «рысканье» автомобиля в горизонтальной плоскости на больших скоростях и уменьшат крен на поворотах.

Правильная регулировка «сход-развал»

Снимет лишнюю нагрузку с колеса, едущего по внешнему радиусу поворота автомобиля, обеспечив надежное сцепление на поворотах. Также для устойчивости и предупреждения опрокидывания можно увеличить ширину колеи колес. Достичь этого можно с помощью проставок в ступицах колес.

При всем этом необходимо иметь в виду, что подвеска изначально устанавливалась и подбиралась профессионалами и усовершенствовать ее лучше всего там, где нарушен баланс устойчивость/комфорт.