Выбираем качественное дистанционное обучение

Зачем нужно дистанционное профессиональное обучение и что оно дает? Цели его создания могут быть разные, среди которых необходимость улучшить качество корпоративного обучения, автоматизировать и стандартизировать процесс обучения, сократить затраты на обучение и количество преподавателей, вывести процесс учебы на виртуальный образовательный уровень. Именно такие цели преследует дистанционное профессиональное обучение здесь.

Определение целей

Цели формируются исходя из кадровой политики компании в развитии персонала. Сюда относятся такие параметры, как адаптация сотрудников, профессиональная их подготовка, повышение квалификации и так далее. Цель можно уточнить у руководителя, посмотреть ее в нормативных актах. При работе с постановкой целей удается привести к пониманию, зачем внедряют дистанционное профессиональное обучение. Поэтому тут возникают дополнительные вопросы о том, какие же именно задачи будут решаться?

При полном понимании, для чего внедряется это, удается значительно упорядочить процесс внедрения и облегчить жизнь участникам процесса. Каждая задача формируется на основании целей и превращается в функциональные требования к системе виртуального обучения. Например, если целью является вывод процесса обучения на дистанционный уровень, то здесь возникает вопрос о том, какие задачи это поможет решить? Сами же задачи могут быть различными.

Особенности дистанционного профессионального обучения

Понадобится теперь просто отыскать платформу с функциями, которые соответствуют заданным целям и задачам. Выбор платформы осуществляется поэтапно. Сначала формируются требования, определяется степень значимости каждого требования. Сам же поставщик платформы быстро и точно сумеет предложить способы решения. Далее понадобится узнать у поставщика насколько соответствуют функциональные возможности потребностям, уточнить необходимость настройки либо доработки функций.

Затем нужно оценить готовность поставщика к доработкам и узнать стоимость. Можно просмотреть отзывы иных заказчиков. Следует также собрать информации о технической поддержке, об обновлениях, после чего, сравнив поставщиков, удается сделать свой выбор по определенным критериям.