Хотите заказать дизайн сайта? Кликните по ссылке и обратитесь в известное диджитал агентство «Dizz Agency» (dizz.in.ua). За восемь лет успешного бизнеса оно реализовало свыше 500 проектов для заказчиков из разных уголков планеты. Истинным профессионалам своего дела не раз доводилось решать сверхсложные и уникальные задачи.
Индивидуальный дизайн сайта крайне важен. Это своеобразная визитная карточка, создающая первое впечатление о ее владельце. Оно непременно должно быть благоприятным, чтобы возникло желание познакомиться и наладить деловые взаимоотношения. Целевые посетители должны пользоваться интуитивно понятным и комфортным интерфейсом, «не мешающим» им тратить деньги с удовольствием.
Одним из направлений деятельности агентства является видеомаркетинг. Наличие видеофайлов на целевых страницах повышает коэффициент конверсии почти на 80%. Присутствие слова «видео» в электронной почте увеличивает вероятность открытия рассылки 19%. Свыше 90% потенциальных потребителей продукта утверждают, что видеообзоры помогают утвердиться в решении о покупке. Они предпочитают «смотреть», а не «читать».
По некоторым прогнозам к началу следующего года именно видеоролики «захватят» практически весь трафик интернета. На долю других продуктов останется менее 18%. Время летит быстро. При этом нужно учитывать, что подавляющее большинство пользователей интернета заходят в сеть с мобильных устройств. На небольших экранах читать длинные рекламные тексты крайне неудобно. С этой точки зрения актуальна анимация видео.
С его помощью можно эффективно решить довольно широкий круг практических задач, в том числе:
- рассказать о продвигаемом продукте
- провести маленькую рекламную кампанию
- показать достаточно крупный объект, который физически сложно снять на фотокамеру
- донести сложную информацию простым языком
- создать тесную коммуникацию между бизнесом и клиентами
- увеличить целевую аудиторию с помощью вирусных роликов
- увеличить объем продаж и усилить позицию на рынке.
Самым простым примером эффективного анимационного ролика может служить обзор продвигаемого продукта. В обществе пресыщенного потребления все хотят знать нюансы рекламируемого продукта и его преимущества над многочисленными аналогами. Снимок, приложенный к товарной позиции в каталоге, малоинформативен, а читать характеристики никто не станет.