Дизайн проект магазина

Дизайн проект магазина – это готовая работа, в которой сочетаются идеи о воплощении дизайна магазина с чертежами и техническими расчетами, где воедино собрана работа архитекторов, дизайнеров, строителей, специалистов в различных областях: водоснабжению, электрификации, отопления, освещения, торгового оборудования. Интернет магазин замков и дверей на сайте strateg.com.ua поможет выбрать качественные и стильные двери в любую комнату и интерьер.

Разработка дизайн проектов магазина - занятие для профессионалов. По сути, разработка дизайн проектов магазина состоит из трех частей:

  • дизайн фасада магазина, вывески и наружных витрин;
  • дизайн проект интерьера магазина, планировка и оформление помещения;
  • разработка проекта размещения торгового оборудования.

Определенные требования в разработке дизайн проекте магазина и создании его названия диктуют выбранное направление в продажах (ювелирные украшения, цветы, обувь, дизайн проект магазина одежды и пр.). Например, магазин детских товаров не должен быть бледным. Он должен привлекать яркостью, быть рассчитан на посетителей с детьми и родителей с колясками. Оборудование должно обладать прочностью и устойчивостью, чтобы ребенок не опрокинул стенд, и мебель не принесла вреда ребенку.

Дизайн проект магазинов одежды должен быть оборудован вертикальными стойками для удобства покупателей. Часто используются манекены для демонстрации одежды. Неотъемлемой частью дизайн проекта магазинов одежды является хорошее освещение и приятная для совершения покупок музыка. В зоомагазине следует предусмотреть место для содержания животных. Вольеры, клетки, террариумы и аквариумы должны быть свободными и оборудованы хорошим освещением.

Дизайн бутиков отличается своей изысканностью и выдержанностью общего стиля во всех деталях интерьера. Такие магазины рассчитаны на состоятельных покупателей, поэтому мебель в бутиках должна быть максимально комфортной и представительской. Грамотный дизайн проект интерьера магазинов должен отражать его специфику, учитывать покупательский спрос, подсказывать о продающихся товарах, распродажах и акциях, являться продолжением названия. Перед тем, как приступать к проекту, необходимо определиться с «лицом» бренда. Это те акценты, на которые покупатели будут обращать особенное внимание и корпоративные цвета, с которыми будет ассоциироваться тот или иной бренд. Цвета задают последующий цветовой подбор всех материалов и торгового оборудования. Мебель в магазинах любой направленности должна меть широкую функциональную направленность, представлять ценовой диапазон и уровень продаваемого товара.