Джип Wrangler

Jeep представляет Wrangler «Арктика , новую специальную версию своего популярного внедорожника, отличающегося уникальным зимним тематическим внешним и внутренним дизайном. Издание «Арктика» впервые был представлен на Североамериканском международном автосалоне в ноябре прошлого года, но Chrysler недавно официально подтвердил, что модель скоро придет в Европу тоже, также объявили о стартовой цене. Эта новая версия Джип Wrangler будет доступна в трех различных цветах кузова: ярко-белая, светлое-серебро и зимний Chil, l поставляется с черными 17-дюймовыми дисками на 32 покрышках. Если вы планируете приобрести данного класса машину заранее узнайте какова доставка запчастей из европы.

Внутри использовали черную тектоническую ткань с полярно-белый акцентом и оранжевыми вставками. Передние сиденья с подогревом и логотипом «Арктика» на спинке сиденья. Отделка дверей и также акцентированна в оранжевый цвет, а все ручки и кольца приборной панели окрашены в белый полярный цвет. Джип Wrangler Арктика также идет с EVIC бортовой компьютер, круиз-контроль, вокально контролируемой Bluetooth UConnect телефон система с UCI, UConnect GPS с radio/CD/DVD/MP3/WMA-плеер, USB-вход, на 30 Гб жесткий диск и 6, 5-дюймов сенсорный экран. Также будет доступны и другие отделки: «Спорт», «Сахара» и «Рубикон», и будет доступна как для двухдверного Jeep Wrangler, так и для 4-дверной конфигурацией Jeep Wrangler Unlimited, оснащенных 2, 8-литра дизельным агрегатом CRD с наддувом, выдающий 200 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 460 Нм в диапазоне от 1600 и 2600 оборотов в минуту.

Тем не менее в 2012 году новые варианты двигателя будут доступны для всего диапазона в виде Pentastar, 3, 6-литровый бензиновый V6 мощностью 285 лошадок и 353 Нм максимального крутящего момента. Более того, для изысканных передач и более высокой производительности Jeep Wrangler мигрирует из 4-ступенчатой в новую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Другие замечательные особенности включают в себя стандартную полноприводную команду Trac NV241, 30 на переднюю ось и 44 на заднию ось, что позволяет обеспечить максимального бездорожья. Несмотря на название »Арктика» не было предоставлено какого-либо специализированного оборудования для минусовых путешествия.