Для чего нужна система статистики сайту

Система SEO-анализа является незаменимым инструментом, помогающим в развитии и продвижении сайта. Она позволяет оценить эффективность рекламы и продвижения в Интернете, провести глубокий анализ посещаемости и пр. Незаменима для специалистов, занимающихся поисковой раскруткой.
Система фиксирует каждый переход (клик) по вашему сайту. Проще говоря, видно, «откуда, куда и когда» делал переходы к вам. Также есть возможность посмотреть географию посетителей (страна, город, провайдер):

График распределения посещений

1) Распределение посещаемости за день. Переходы распределяются по времени суток. То есть видно, в какое именно время начинается приток посетителей на сайт. (Есть, например, такой прием в продвижении. На сайт устанавливаются рейтинговые счетчики и покупаются ночные-утренние рекламные показы баннеров. После того как рейтинг сайтов в рейтинговой системе в 0 часов обнуляется, начинаются рекламные показы баннеров вашего веб-ресурса, что способствует подъему ресурса в рейтинге, а значит, и притоку посетителей из этих систем. График распределения по времени суток покажет эффективность подобных приемов).

2) Распределение посещаемости за месяц.
Например, здесь можно сделать вывод, отличается ли посещаемость по будням от посещаемости по выходным дням. Стоит ли, например, покупать рекламу, с системой оплаты «за показы» в выходные дни, если посещаемость вашего сайта по выходным низкая (что говорит о том, что темами вашего сайта люди по выходным не интересуются). Такое наблюдается на сайтах, например, юридических компаний.Также, основываясь на данных графиков, можно оценить общую тенденцию развития.
Обращения с внешних ресурсов

Здесь фиксируются переходы с других ресурсов на ваш. Выводится список веб-ресурсов (с которых наблюдается приток посетителей) вместе с количеством пришедших с них посетителей.
Анализ поисковых фраз
Данная возможность показывает, какие именно запросы в поисковых системах набирают пользователи, пришедшие на ваш сайт. При анализе за день, как правило, не наблюдается большого числа совпадений поисковых фраз, почти все «одиночные». Но при анализе за месяц наблюдаются совпадения самых «топовых» фраз, которые и следует больше использовать для продвижения: цитировать почаще на страницах в контенте, указывать в заголовках и мета-тегах страниц.
Если вы, например, пытаетесь продвинуть сайт в выдаче поисковых систем по какой-то популярной фразе, по которой поисковики выводят ваш веб-ресурс на очень дальних позициях, то, возможно, не стоит уделять ей большого внимания, а разумнее ориентироваться на фразы, по которым посетители реально находят ваш сайт в Интернете!