Необходимые ресурсы: сладости, сувениры, праздничная упаковка, помещение. Необходимые личностные качества: фантазия, креативность. Среди бушующего и разноликого океана бизнес-идей есть и такие, которые рассчитаны строго на определённый сезон. Например, одна из таких идей состоит в торговле подарочными наборами к Новому Году. Какой сезон подразумевает данная идея – вполне ясно из её названия. Да, Новый год, как говорится, «бывает лишь раз в году», а, соответственно, заработок с данного бизнес-проекта – тоже. Но зато сомневаться в этом самом заработке уж точно не приходится – достаточно представить, сколько людей будет к Новому Году закупать подарки в вашем городе. Узнайте здесь novostidnja.ru, какая сувенирная продукция нужна для компаний.
Конечно, легче будет тому, у кого уже есть своя рабочая торговая точка – есть возможность ощутимо увеличить продажи за счёт разнообразия своего обычного ассортимента теперь уже новым – различными новогодними товарами (как, непосредственно, сами новогодние наборы, так и тематические сувениры, игрушки, гирлянды, всевозможные ёлочные украшения и т. д.). Если же в торговле вы только начинаете осваиваться и помещения своего пока что нет, то предпраздничный декабрь – самый подходящий месяц для его приобретения (ну или аренды, на худой конец). Зарегистрируйте ЧП, определитесь с помещением, закупите товар – и вперёд, навстречу клиентам! Среди которых, кстати, наверняка будут не только обычные семьи, готовящиеся к празднику у себя дома, но и деловитые сотрудники офисов всех мастей, снаряжающиеся к новогодним рабочим корпоративам.
Закупая товар, нужно проявить максимальную расчётливость – как говорилось выше, мы имеем дело с сезонной продажей товара, а потому важно закупить такое его количество, которое наверняка можно будет распродать до наступления «точки не возврата» — Нового Года. После этого дня ваш товар… просто потеряет актуальность и рыночную рентабельность. Правда, есть вариант заранее договориться с вашими поставщиками (а на них нужно будет выйти ещё на начальной стадии) о возможности возврата товара, который вы не успеете реализовать. Если это невозможно, то попытайтесь найти магазины, готовые купить остатки вашего нереализованного товара – хотя бы по закупочным ценам.
Сам процесс комплектации подарочных наборов довольно несложен. Всего-то нужно составить список стандартных новогодних гостинцев, которые обычно входят в такие наборы, а затем закупить их по оптовой цене. Это, в первую очередь, будет шоколад, разные конфеты, сладкое печенье ну и другие подобные вкусности-сладости, ну а к ним в придачу кладите какой-нибудь символический сувенир – всё, подарочный набор готов! Ну, почти. Теперь осталось гостинцы упаковать в какую-то корзинку, или же просто в праздничную, яркую бумагу. А если на наборе размещать ещё и логотип какой-нибудь компании, то можно получать дополнительный и достаточно ощутимый (при массовых продажах) финансовый бонус.