Ford (Форд) Ranger

Ford Ranger – автомобили, производившиеся компанией Ford с 1982 по 2012 годы. Различные версии модели выпускались в кузовах пикапа, однако многие внешние и технические характеристики давали понять, что они претендуют и на лавры внедорожников. Первое поколение Ford начал развитие названия Ranger ещё в далеком 1976 году, когда специалисты решили сделать упор на качестве и эффективности использования топлива. Цель состояла в том, чтобы построить грузовик, который обладал бы возможностями F-Series, но в более экономичном пакете. Дебютировал же автомобиль лишь в январе 1982 года на заводе в Луисвилле. Предлагаем заказать ареннду автор и протестировтаь легендарный автомобиль.

Изначально были доступны 4-цилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 2 и 2, 3 литра, а также 4-цилиндровый 2, 2-литровый дизельный агрегат от Mazda. Позже моторный спектр пополнился 115-сильной установкой Cologne с шестью цилиндрами и рабочим объемом 2, 8 литра. В 1985 году автомобили начали комплектоваться турбо-дизельным мотором Mitsubishi рабочим объемом 2, 3 литра и мощностью 86 лошадиных сил. Спустя год 2, 8-литровый движок был увеличен на 0, 1 литра.

Второе поколение В 1993 году модель настиг умеренный рестайлинг, принесший широкие двери, обновленную колесную арку. Приборная панель осталась прежней, но сидения и дверные панели были модернизированы. Выпуск версии с 2, 9-литровыми агрегатами был прекращен. На смену ему пришла целая порция установок: рабочим объемом 2, 3, 3 и 4 литра. В качестве механической коробки передач использовалась трансмиссия Mazda M5OD-R1. В 1994 году производство автомобилей значительно упало, из-за чего разработчики решили явить публике новую модель, которая была бы идеально адаптированной к современным реалиям.

Свежая версия включала в себя измененное рулевое колесо, подушки безопасности, переделанную приборную панель. Кроме того, в 1995 году автомобиль получил водительское сиденье с электроприводом и обновленную коробку передач. Третье поколение Очередным редизайном ознаменовался 1998 года. Модель получила удлиненную колёсную базу и большую кабину, которая теперь предоставляла ряд новых возможностей в интерьере. В 2001 свет увидел новый 4-литровый движок с механической коробкой передач M50D-R1HD. Помимо прочего, в том же году для 2, 3- и 3-литровых «шестёрок» была введена пятискоростная автоматическая коробка передач.