Все твердят, что без рекламы торговля невозможна. И это правда, вот почему торговые организации используют внешнюю (уличную) и внутреннюю (в помещении) рекламу. Например, светодиодный экран цена которого зависит от диагонали, наверняка привлечет покупателя красочным изображением товара или услуги.
Этот тип рекламы может представлять собой стационарные либо мобильные конструкции. Такие средства главным образом ориентированы на зрительное восприятие прохожими или водителями. Поэтому такие установки должны быть яркими, но не слишком пестрыми, устойчивыми к непогоде и к актам вандализма. Слоганы должны быть короткими, а шрифт – достаточно крупным.
Сегодня среди самых популярных видов внешней рекламы можно перечислить следующие форматы:
С точки зрения маркетинга, выгоднее всего устанавливать наружную рекламу на остановках или неподалеку от них. Ожидая транспорт, люди обращают внимание на окружающую информацию, а это отличная возможность предложить товар или услугу. Также замечательно работает реклама, размещенная вдоль улиц. Она рассчитана не столько на прохожих, сколько на водителей, застрявших в пробке.
Как и внешняя реклама, внутренняя должна быть цепляющей и яркой, а главное – оказывать быстрое действие на покупателя и повлиять на его выбор. Кроме помощи в осуществлении продаж, интерьерная реклама должна к тому же украшать помещение, в котором она установлена. Грубая, некачественная конструкция только отпугнет посетителей.
Среди средств внутренней рекламы самыми популярными являются:
Разновидности внутренней рекламы увеличивают число клиентов прямо в местах продаж, а также создают привлекательный имидж компании.