Сейчас реклама на TV завлекает клиентов собственной результативностью, возможностью повлиять на целевую аудиторию. Произведенные с соответствующим качеством, видео маркетингового смысла, завлекают телезрителей, маркетинговые сюжеты подаются в виде «мини-телесериалов» (что в разы увеличивает их отдачу). Заказать буквы объемные с лицевой подсветкой спешите на сайте adsolution.biz.ua.
Все больше предпринимателей привлекает реклама «бегущая строка». Так именуется контент, появляющийся в нижней части экрана. Сейчас она делается все более применяемой на ТВ в регионах. С поддержкой возникающих внизу экрана предложений, клиенты приветствуют приятелей, рассказывают об изменениях в собственной жизни. Региональные каналы воздействуют конкретно на нужную аудиторию. Расположение бегающей строчки в прайм-тайм, используется для рекламирования фирм, компаний.
Какие преимущества имеет рекламная информация на TV, в виде бегущей строки:
1. У нее быстрый выход в свет известий.
2. Она соединяет в себе все достоинства как внешней, так и ТВ рекламы. Получается в разы увеличить результативность подачи сообщений.
3. Главное достоинство бегущей строки в том, что сообщения в ней лучше запоминаются. Это объясняется частотой показа (известия можно «читать» более 40 раз в день). Клиент одномоментно откликается на передвигающиеся объявления: изучения показали, что они запоминаются еще лучше, чем, в том числе и мастерски снятые клипы.
4. Она действенный способ поиска кадров. В отличие от job-страниц и печатных изданий, у неё в разы больше аудитория. Известие заметят миллионы, среди них могут быть не лишь претенденты, но и их товарищи, друзья, сослуживцы, могут поведать о нем, такого глобального результата фактически нереально достигнуть иными способами. Бегущая строка дает самый недорогой и большой охват аудитории. Она идет не для всех должностей – к примеру, практически невозможно, что вы отыщете ТОП-клерка.
В каких вариантах бегущая строка эффективна:
1. Когда нужна срочность. Бегущая строка позволяет за маленький срок охватить гигантскую аудиторию телеканалов.
2. При большом подборе кадров. Бегущая строка раз в день показывает сообщение и может наладить постоянный приток претендентов.
3. При розыске претендентов на должность в различных регионах.
4. При поиске работников низкой квалификации.
Несмотря на то, что этот способ рекламы применяется уже давно, многие даже не догадываются о его большой эффективности. Если кто-то тут же захочет им воспользоваться, он может сделать это здесь.