Доставка посылок способствовала росту прибыли Deutsche Post

Немецкий почтово-логистический холдинг Deutsche Post DHL готов продолжать инвестиции в развитие европейской сети после того, как высокий спрос на поставки товаров, приобретенных в интернет-магазинах, способствовал достижению хороших результатов в третьем квартале.

Как и многие другие почтовые группы, Deutsche Post отмечает спад объемов доставки писем, который компенсируется ростом объемов посылок, благодаря клиентам, заказывающим товары онлайн на сайтах вроде Amazon.com и Zalando.

Выручка подразделения, предлагающего услуги доставки посылок в сегменте электронной коммерции, выросла на 11,6 процента в третьем квартале, что внесло вклад в увеличение прибыли подразделения в два раза - до 295 миллионов евро ($326 миллионов). Результаты прошлого года пострадали из-за забастовок работников почты в Германии.

Согласно сообщению Deutsche Post DHL, прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) в третьем квартале составила 755 миллионов евро, превзойдя ожидания аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне 717 миллионов.

Компания подтвердила прогноз EBIT на 2016 год, ожидая роста показателя до рекордного уровня 3,4-3,7 миллиарда евро. Аналитики в среднем прогнозируют годовую выручку в размере 58 миллиарда евро и EBIT на уровне 3,5 миллиарда.