Аудиторская компания Deloitte провела исследование и выявила отношение потребителей к рекламе в интернете в 2017 году. Выяснилось, что индекс лояльности к этому сегменту снизился на 14 процентов по сравнению с 2015 годом.
Несмотря на то, что интернет-реклама сейчас активно развивается, многие рекламодатели остаются довольны результатом кампаний и отмечают, что в некоторых ситуациях это наиболее эффективный инструмент продвижения, у потребителей всё меньше доверия и все больше негативной реакции на такую рекламу. В 2017 году интернет-реклама даже обогнала в этом отношении радио. Одновременно с этим растет число людей, которые ставят дополнительные расширения в браузеры для блокировки рекламы.
Эксперты считают, что проблема интернет-рекламы в том, что она идет вразрез контенту, который в данный момент потребляет пользователь той или иной площадки. Именно поэтому формируется негативное впечатление навязанности продукта или услуги.
Deloitte проводил исследование среди россиян от 16 лет в 46 субъектах страны.