Духи — это та же одежда

«Пройдёт время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти.». Кристиан Диор

Великий кутюрье как всегда был прав. Удачно подобранный аромат выделяет женщину из толпы, придает ей особый шарм и опьяняет окружающих, придает ей самой уверенности в своей непревзойденности. Все это вместе создает идеальный образ, который врезается в память надолго.

Женская парфюмированная вода имеет и второе название – туалетные духи. Она крайне востребована на современном рынке, поскольку отличается максимально гармоничным сочетанием качества и цены. Концентрация экстракта в данном случае может составлять от 10 до 20%, поэтому аромат держится около 4-5 часов. Это вполне достаточно, если вы отправляетесь на торжественный вечер или на свидание. Парфюмированная вода представляет интерес для деловых женщин, поскольку может быть нанесена на кожу и на одежду в небольших количествах. Исключение составляют меховые и шелковые изделия.

Выбор духов процесс не простой. Можно сразу же найти свой аромат, взяв первый попавшийся с полки, а можно месяцами блуждать по парфюмерным магазинам, напрягая свое обоняние все не теми и не теми запахами. Но время затраченное на поиск того стоит. Найдя те единственные духи наступит момент удовлетворения и блаженства — это именно то, что нужно.

«Как и любовь, духи должны пленить женщину с первого взгляда…», сказал Андре Фрэйс. Если есть хоть какие-то сомнения в аромате — отодвиньте его прочь. Это можно сравнить с выбором платья: духи, как и наряд, должны идеально лечь на тело, не создавая какого-либо дискомфорта. Если аромат истинно ваш, вы не сможете больше без него выйти из дому — его явно будет не хватать для целостности образа.

Чтобы приобрести качественный оригинальный парфюм следует обратиться в надежный проверенный магазин парфюмерии, такой как интернет-магазин наливной парфюмерии https://blackmusk.ru. Преимуществами приобретения любого товара, в том числе и духов, через интернет является, в первую очередь, широкий выбор и наличие практически всей продукции мировых парфюмерных производителей. А также не следует забывать о более низкой, чем в обычных магазинах, цене (в обычных магазинах продавец вынужден оплачивать аренду помещения, торговый патент, работу персонала и т. д.).