Едем ремонтировать АКПП в Москве

Автоматическая коробка передач выступает одним из самых сложных, хотя и весьма популярных устройств, имеющихся в конструкции современного автомобиля. Ну а ремонт акпп, соответственно остаётся одной из самых сложных операций в любом предприятии автосервиса. Поэтому водителю необходимо знать правила грамотного с ней обращения и быть знакомым хотя бы в самых общих чертах с наиболее распространёнными неисправностями данного механизма. Они могут касаться как механических неисправностей, так и дефектов электроники.

Возможные проблемы

Полностью исправная на момент схода с конвейера АКПП обычно при правильном режиме эксплуатации не создаёт проблем владельцу на протяжении первых 150 000 километров пробега. При появлении тревожных симптомов (загорании индикатора ТО), желательно не затягивать с визитом на СТО. Одновременно с индикатором возможны такие явления как:

  • невозможность переключения скоростей;
  • пробуксовка авто;
  • отсутствии реакции на нажатия педали газа;
  • возможность движения только на 3-й передаче и пр.

Подобные явления могут быть последствием загрязнения золотников соленоидов или гидроплиты, повреждениях клапанов масляного насоса, критическом износе расходных комплектующих, поломках уплотнительных колец втулки или муфты и др.

Куда обращаться?

Сегодня ремонт акпп в москве казалось бы, не представляет проблемы, ведь эта процедура предлагается множеством столичных СТО. Однако зачастую рекламные обещания могут сильно расходиться с реальностью. Если автовладельцу требуется профессиональный рамонт с гарантией по его результатам, с использованием профессиональной диагностической аппаратуры и специализированного оборудования с инструментарием и по доступной цене, по схеме "под ключ" то ему стоит обратиться в компанию "Топ АКПП Сервис", где ему будет предоставлены профильные услуги в соответствии с перечисленными запросами. По ссылке topakpp.ru возможно более подробное знакомство с услугами Центра.