Эдгар Райт не стал использовать зеленый экран для съемок погонь

Режиссер Эдгар Райт известен своим умением весьма незаурядно снимать экшн-сцены. Подтверждения тому можно найти как в фильмах трилогии «Корнетто», куда входят «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и «Армагеддец», так и в комедийном «файтере» «Скотт Пилигрим против всех».

На мероприятии Vulture Festival режиссер презентовал открывающую сцену своего нового фильма «Малыш на драйве» и рассказал, что снять автомобильную погоню аутентично очень сложно: «Мы снимали трюки на машинах во время работы над «Легавыми» и «Армагеддецом» и даже «Зомби по имени Шон», но никогда в таких масштабах, как сейчас. Их настолько же сложно снимать, насколько интересно смотреть. Снимать нелегко – работа над каждым кадром должна быть безопасна. Все делалось очень долго». Британец также отметил важность съемок погонь «вживую» на высокой скорости, а не в павильоне на фоне зеленого экрана: «Лица героев в современных больших фильмах снимают на фоне хромокея, поэтому актеры вдалеке от настоящего экшна, которым занимаются отдельно в Атланте или Исландии. Не называю никаких имен! Но мы, вот, сняли все по-настоящему прямо на шоссе. Это добавляет реализма!»

 Главный герой фильма по имени Малыш (Энсел Элгорт) – молодой и талантливый специалист по оперативному отходу с места преступления, работающий на криминальную банду. До сих пор он виртуозно справлялся со своей задачей, слушая музыку в наушниках и обеспечивая шайке бандитов (Джон Бернтал, Джейми Фокс) возможность уйти безнаказанными. Но однажды он встречает официантку Дебору (Лили Джеймс) — девушку своей мечты, в которой он видит шанс на собственный побег из опасного мира. Однако все не так просто, когда твой босс — отъявленный злодей Док (Кевин Спейси), а увольнение равноценно самоубийству.

Кино выйдет в прокат 24 августа.