Электронный документооборот и цифровизация: особенности

В эпоху цифровизации, которая гордо шествует по развивающимся странам в настоящее время, системы электронного документооборота становятся must have для любого предприятия. Преимущества электронного документооборота для современных организаций подробно рассматриваются в статье на странице. Чтобы испытать все преимущества, которые предоставляет бизнесу электронный документооборот, закажите СЭД от отечественных разработчиков, обратитесь в компанию Agora - https://www.agora.ru/contacts/.

Какие процессы позволяет оптимизировать ЭДО?

Чтобы ответить на данный вопрос, следует напомнить, что СЭД – это решения, которые позволяют автоматизировать процессы, связанные с подготовкой, согласованием и подписанием документации на предприятии. К документации можно отнести любой тип бумаг, начиная с договоров и спецификаций, заканчивая гарантийными и информационными письмами. В системах ЭДО компании могут реализовывать следующие операции:

  • Создание документов;
  • Согласование документов по заранее созданному маршруту согласующих лиц;
  • Юридически-значимое подписание документов при помощи электронной цифровой подписи.

Каким организациям необходим ЭДО?

Внедрение электронного документооборота в наибольшей степени востребовано компаниям, которые отвечают одному или нескольким критериям из приведенного ниже списка:

  • Большая филиальная структура и необходимость согласования документов в разных подразделениях;
  • Большое количество договоров, ежедневно заключаемых с контрагентами;
  • Постоянные ошибки в документации, потеря документов и их длительное согласования;
  • Необходимость создания единого информационного пространства для архивации и хранения документации.

Выгоды от работы в СЭД

Переход на электронный документооборот позволяет организациям:

  • Ускорить процессы создания, согласования и подписания документов;
  • Создать единый архив и быстро получать доступ к любому документу, статусу его согласования, истории согласования;
  • Сократить кадровые ресурсы, которые расходуются на деятельность, связанную с документооборотом;
  • Снизить затраты на бумагу и расходные материалы;
  • Обеспечить компании необходимый уровень автоматизации процессов для перехода на следующие более сложные этапы согласно стратегии цифровизации.

Обратитесь в компанию Agora для разработки системы электронного документооборота для вашей компании.