33% бельгийцев, пытающихся продать свои дома, все ещё размещают соответствующую табличку у своих ворот, сообщает платформа недвижимости Immovlan.
Но согласно опросу, проведенному Immovlan среди 2 000 агентов по недвижимости и лиц, ищущих жильё своей мечты, 56% потенциальных покупателей разъезжают в поисках подходящего объекта по окрестностям, рассчитывая, что им повезёт, сообщает The Brussels Times.
Основная причина снижения популярности табличек «Home for Sale» связана с социальными сетями. Пятая часть всех продавцов (21%) размещают уведомления о продаже жилья исключительно на Facebook или в других социальных сетях.
Также по данным, полученным Immovlan, большое число пар исследуют районы, где планируют купить дом. Исполнительный директор платформы Эрик Спитцер говорит, что они хотят знать точное количество времени, необходимое для поездки в ясли на велосипеде, а также легко ли выехать на шоссе.
Чем дальше – тем больше деталей их интересует. Тот факт, что цены на жильё взлетели до небес в некоторых бельгийских кварталах и городах, также связан с этим явлением, считает Спитцер. Хотя в целом по стране недвижимость подорожала всего на 2,5% за год.