В инциденте между Михаэлем Шумахером и Хуаном-Пабло Монтойей на Гран-при Монако виноваты оба пилота. Об этом заявил в интервью Autosport сам колумбиец. Не отрицая своей вины, Монтойя в то же время упрекнул шестикратного чемпиона мира в "чрезмерно резком торможени". Читайте также подробнее про ремонт авто https://priora-remont.ru/zamena-rezonatora-svoimi-rukami/. На сайте представлен большой выбор деталей.
"Мне просто некуда было деваться. Я не хочу сказать, что он (Шумахер)" сам виноват", но я уверен и в том, что действовал правильно. Нечто подобное Шумахер делал и раньше - в 2000 году в Монце против Дженсона Баттона", - считает Монтойя. Долго пришлось ждать журналистам после гонки в моторхоуме Феррари, пока Михаэль Шумахер не прокомментировал свое отношение к инциденту, после которого он вынужден был закончить гонку. За 18 гонок это был первый сход для чемпиона мира. "Красные" ожидали решения стюардов гонки, прежде чем высказывать свое отношение к инциденту.
Михаэль Шумахер, который проводит свой 14-й сезон в Формуле 1, держал свои эмоции в такие моменты при себе до поры до времени, даже если бы ему нужно было смириться с тем, что он был внутри на траектории Хуана-Пабло Монтойи: "Лидер был выбит круговым", ясно высказался пилот Ferrari, который потерял третье или вероятно даже второе место из-за аварии в тоннеле.
Однако, 35-летний гонщик должен был выслушивать критику и в свой адрес, что он не должен был тормозить в тоннеле: "Для этого у меня были две причины: с одной стороны, чтобы прогреть тормоза и шины, что абсолютно нормально. Другая причина - передо мной была машина безопасности, из-за которой я мог ехать в пелетоне медленно", защищал себя после гонки Шумахер. Заблокированное переднее колесо производит впечатление, что Шумахер резко тормозил, однако, это не было ошибкой. Скорее всего шина была заблокирована, потому что была холодной: "Кроме того, когда машины едут медленно, шины дополнительно собирают с асфальта на себя слой накатанной старой резины, которая покрывает трассу. Вследствие этого, они немного скользкие и останавливаются еще быстрее."
Михаэль Шумахер не хотел говорить о намеренном действии его жесткого соперника, тем не менее: "Это просто было его небольшой глупостью - оценить ситуацию ошибочно и допустить столкновение. Не вопрос, я, естественно, немного расстроен."Михаэль не намерен предпринимать никаких выяснений и разговоров с гонщиком, с которым в течение последних лет у него возникали конфликтные ситуации так часто, как ни с кем другим из пилотов. Если можно говорить о том, кто виноват в инциденте, то большинство экспертов Формулы 1 признают таковым Монтойю. Тот, кто лидирует, может задавать скорость движения. Тот, кто позади, должен подстраиваться под него и держать дистанцию. Монтойя объяснялся после инцидента необычно спокойно и без характерных скандальных высказываний, пожалуй, также и потому, что на этот раз он извлек урок из этого инцидента.
Перед стюардами гонки колумбиец также должен был чувствовать себя неуверенно, так как сам, пожалуй, знал, что не был совершенно невиновен. Монтойя объяснил после гонки, что он разгонялся и тормозил точно также, как Шумахер, чтобы прогреть свои шины и тормоза - глупо в тоннеле делать это не синхронно с Шумахером: "Я не отплатил ему. Я думаю, что это был гоночный инцидент. Если он будет говорить что-то иное об этом, то это меня не касается. Для меня ясно одно - во всяком случае, это не было чем-то преднамеренным с моей стороны."
Тем не менее, 28-летний критик поведения звезды Ferrari продолжает: "Если уж он тормозит так жестко, то не должен делать это в середине тоннеля. Это очень трудно оценивать правильно. Я ушел с траектории, чтобы не врезаться в него сзади, но он ушел точно туда же, где был я. Я не мог избежать столкновения. Он тормозил и я видел, что левое переднее колесо заблокировано. Когда я увидел дым, то сразу попытался уклониться от него."
В глазах Хуана-Пабло Монтойи Михаэль Шумахер в таких ситуациях часто ведет себя странно: "В прошлом году у нас была похожая проблема на прогревочном круге в Австрии. Я считаю манеру его езды причиной таких столкновений. И нужно также вспомнить, что случилось в 2000 году в Монце. Дженсону пришлось тогда выехать за пределы трассы, чтобы избежать столкновения. Это не первый раз происходит.