По приблизительным экспертным оценкам Китай ежегодно выпускает порядка 100 тысяч фронтальных погрузчиков. На этом фоне 4.000 российских аналогов выглядят крайне бледно. Выйдя на отечественный рынок около десяти лет назад, производители из Поднебесной не оставили шансов конкурирующим компаниям из Евросоюза, США, Южной Кореи и Японии.
Это достаточный срок, чтобы утверждать об успешном прохождении испытаний в наших условиях. Безусловно, однозначно так нельзя говорить обо всех машинах, произведенных в КНР. Но, как минимум XCMG, SDLG, Longgong такой экзамен сдали. Взять в аренду качественную спецтехнику можете здесь gidroskor.by.
Постепенно отношение к этой технике изменилось от недоверия к полной поддержке. К примеру, сегодня необычайно востребована спецтехника в аренду. Строительные компании, вошедшие в СРО, получили возможность брать заказы повсеместно, поэтому стало экономически невыгодно перевозить автопарк за сотни и тысячи километров, когда все необходимое есть на месте. Клиентов, обращающихся за подобной услугой, всегда интересует возможность выбора подходящего бренда. Но, в 80% случаев они останавливаются на китайских марках.
Это объясняется тем, что большинство моделей укомплектовано лицензионными агрегатами ведущих корпораций мира. Одновременно, в них намного лучше учтены и реализованы пожелания российского потребителя, а также существенно ниже эксплуатационные расходы. Практически весь модельный ряд рассчитан на выполнение самых распространенных видов строительных и коммунальных работ. Это означает максимальную грузоподъемность до пяти тонн. Что касается представительства на рынке остальных конкурирующих компаний, то их доля ежегодно уменьшается. Согласитесь, что бессмысленно массово закупать технику, скажем, Caterpillar, весьма привередливую к составу топлива и требующую дорогостоящего технического обслуживания.