Логично предположить, что самые выгодные предложения по полноценному модельному ряду в салоне официального дилера. Чтобы оказаться в его виртуальной версии, нужно просто кликнуть по ссылке https://kia-avto-dealer.ru/. Автомобили марки KIA одни из наиболее продаваемых машин в России: они комфортны, надежны и неприхотливы в эксплуатации. Возможны кредиты, рассрочки, выборы комплектаций и огромное количество других «сладких плюшек», которые дилер раздает постоянно. Не упустите свой шанс. Сладкого много не бывает.
Если меряться «популярностями», то автомобили KIA на российском рынке уступают только Ладам. Это вполне объяснимо, поскольку для внутреннего потребления в РФ производят сразу 16 моделей, а Picanto собирают в Калининграде из оригинальных южнокорейских компонентов. «Исконно русскими» уже считают питерские Kia Rio, которые сходят с конвейера местного завода полного технологического цикла. С одной оговоркой: коробки-автоматы и движки все-таки импортируются. Модельный ряд ориентирован на реальные финансовые возможности целевой аудитории, поэтому все изыски отнесены к разряду «дополнительных опций». Что называется, «за отдельную плату».
Это в полной мере можно отнести к новому Kia Rio X, который предполагается выпускать не только в десяти разных комплектациях, но и делать уникальные машины по индивидуальным заказам. Перед потенциальными клиентами открыли уникальную возможность «своими руками» скомпоновать «автомобиль мечты» на основе популярной, но уже модернизированной платформы X-Line. На нее можно поставить не только одну из двух силовых установок и любую из двух коробок передач, но и поэкспериментировать с интерьерными и экстерьерными решениями. Опционально исполняются все желания заказчиков. Естественно, за их деньги.
Разработчики подняли клиренс, что положительно отразилось на проходимости машины. Досталось стабилизаторам и стоечно-торсионной подвеске, а также передним дисковым тормозам, и задним – колодочным. Внесенные коррективы призваны существенно изменить поведение автомобиля на дороге в самую лучшую сторону.
Чтобы водители чувствовали себя комфортно и расслаблено, из «баранки» рулевого колеса сделали подогреваемый многофункциональный модуль. Крутить его теперь не нужно: машина подчиняется голосовым командам и живо реагирует на нажатие кнопок, которые также расположены на руле.