Где русскому хорошо, иностранцу – плохо

Многие иностранные компании, работающие на территории России, выражают обеспокоенность некоторыми инициативами правительства. Они способны существенно ухудшить условия ведения бизнеса даже без учета обоюдных санкций. Ситуацию в данном секторе отслеживают специальные группы аналитиков, которые учитывают предложения зарубежных инвесторов. Обобщают их и дают свои рекомендации в объеме десяти основных тематик, охватывающих наиболее проблемные отрасли национальной экономики от энергоэффективности до таможенного администрирования. Компания СтройЮрист https://omsk.stroyurist.ru/services/sro/spetsialisty-dlya-nrs/ готова помочь с внесением специалистов в единый реестр.

В итоге получается некая квинтэссенция существующей проблематики и путей ее решения, которая и ложиться на стол первых лиц государства. Полностью она никогда не публикуется, но некоторые подробности всё же просачиваются. В первую очередь инвесторов беспокоит налогообложение иностранных организаций в РФ. Предлагается снизить нагрузку на фонд оплаты труда. В бюджете заложены обязательные отчисления в ФОМС в размере 5,1% от совокупного дохода. Это должно принести государству порядка 180 млрд.руб. в нынешнем году и около 195 млрд.руб. в следующем.

Существующая нагрузка негативно повлияет на объем инвестиций, производство и неизбежно приведет к снижению покупательной способности населения. Снизится привлекательность России и легализация параллельного импорта, поскольку вырастут потоки контрафакта. Иностранный бизнес предполагает дополнительные риски и от международной интеграции. Договор о создании ЕАЭС фактически ухудшил положение дел с техническим регулированием. Существующий принцип «один документ - один продукт» утратил свое значение. По отдельным видам продукции сегодня возможно двойное или даже тройное регулирование по трем различным регламентам: Таможенного союза, Единых санитарных и Единых ветеринарных требований. Учитывая интересы инвесторов, специалисты рекомендуют вернуться на прежние позиции.

Группа по совершенствованию финансового сектора советует оставить без изменений накопительную часть пенсии. Если, конечно, правительство всерьез задумывается о превращении Москвы в одну из мировых финансовых столиц. Для начала необходимо окончательно определиться с целью государства. Либо привлекать капитал в систему негосударственного обеспечения пенсий, либо сохранять существующую схему, когда все активы управляются Пенсионным фондом и Внешэкономбанком.