Андрей Биржин, в новостях неоднократно упоминаемый как талантливый управленец, всего за несколько лет создал Группу компаний, которая демонстрирует выдающиеся результаты сразу в нескольких направлениях бизнеса.
Основателя Glorax Group можно смело отнести к предпринимателям нового поколения. Это человек, который ни на секунду не останавливается на достигнутом, постоянно находится в поиске новых идей и возможностей. При этом он всегда подчеркивает важность сильной команды профессионалов в достижении поставленных целей. Только инвестируя в собственные кадры, по мнению Андрея Биржина, можно действительно достичь успеха.
Несколько фактов из биографии
Родился Андрей Александрович в Ивановской области в 1981 году. Своё детство и юность провёл в подмосковном городке Хотьково.
Свои первые шаги в предпринимательской деятельности начал сразу после выпуска из МГУ им. Ломоносова (факультет экономики и менеджмента). Ведение проектов, непосредственно связанных со строительством и ремонтом, совмещал с учёбой в магистратуре.
Еще во времена студенчества друзья Андрея Биржина отмечали в нем все качества, необходимые лидеру. Он никогда не боялся брать на себя ответственность, начинать новые проекты и ставить нетривиальные задачи, расширяя собственные горизонты. Самым важным качеством Андрея Александровича, как считают многие, является чёткое видение цели и выполнение поставленных задач при любых обстоятельствах.
Начало Glorax Group
В 2013 году Биржин основал фонд прямых инвестиций Glorax Capital, а несколько позже создал группу компаний Glorax Group, которая объединила несколько направлений бизнеса разной направленности. В Группу входит и девелоперский бизнес, и информационные технологии, и проекты в области энергетики, и спортивные объекты, и даже HoReCa. Кстати, несколько объектов расположены в Хотьково – городе, который близок Андрею Александровичу.
Андрей Биржин подчеркивает, что всегда стремился создать компанию нового уровня, изменить общепринятый подход на инвестиционном рынке. Если же говорить про девелоперский бизнес, то основатель Glorax Group подчеркивает, что самая главная цель не количество квадратных метров в реализации, а именно качество продукта. Компания Glorax Development возводит проекты, которые учитывают все возможные потребности современного человека – спортивная инфраструктура, коммерческие помещения на первых этажах, подземные паркинги, детские площадки, зоны для спокойного и активного отдыха. Конечный потребитель хочет видеть интересный и продуманный продукт, а также востребованные сервисы.
Судя по активному росту Glorax Group, многочисленным наградам, которых была удостоена компания Glorax Development, а также проекты девелопера, можно заявить, что намеченный план Андрея Биржина довольно успешно претворяется в жизнь.