Выбираем гостиничный текстиль

Для гостиничных комплексов важно выбирать высококачественный текстиль. Каждый, кто ответственен за комфорт в гостиницах любого класса, выбирает соответствующую продукцию.

Какой текстиль требуется гостиницам

Качественную продукцию предлагает Текстиль Центр. Снабжение гостиниц и отелей всеми нужными текстильными вещами является важной задачей.

  1. Постельное белье. Желательно выбирать качественные вещи из прочных материалов, отличающихся практичностью и привлекательным внешним видом. Поликоттон предлагается по доступным ценам, но такой материал используют реже. Обычно гостиницы выбирают чистый хлопок, плотную бязь или сатин (точный выбор определяется классом гостиничного комплекса). Стандарт предполагает выбор только белого белья. Другой цвет позволителен, если это определено дизайнерской концепцией гостиничного комплекса.
  2. Полотенца. Обычно для гостиниц предлагают махровые полотенца, но их цвет может быть практически любым. Желательно выбирать махровые хлопковые полотенца с учетом дизайна ванной комнаты. Оптимальная плотность составляет 450г на м, так как более тонкие изделия отличаются непрезентабельным внешним видом. Полотенца должны быть качественными и гигроскопичными, чтобы они длительное время сохраняли свое первоначальное качество.
  3. Халаты и тапочки. Обычно тапки и халаты предлагают только крупные или сетевые гостиницы. Частный отель также может предложить такие вещи, стараясь улучшить свою репутацию перед своими гостями. Нужно понимать, что предложение халатов и тапочек, которые представляют собой одноразовые вещи, - это символ высокого класса обслуживания.

Выбирая гостиничный текстиль, важно знать и понимать особенности предлагаемой продукции.

Советы по выбору гостиничного текстиля

Рекомендуется внимательно изучать предложения гостиничного текстиля с учетом описания, характеристик и качества, ведь от этого напрямую зависит, какой уровень обслуживания будет предложен гостиничным комплексом. Правильно выбранный текстиль будет способствовать улучшению репутации отеля и привлечению представителей целевой аудитории.