Транспортно-экспедиционная фирма «ЮВЕНТА» на выгодных условиях предлагает свои услуги по доставке грузов из СПб в Москву, а также по иным направлениям в пределах территории страны. Речь идет о формате FTL, что расшифровывается, как «полностью загруженные машины». Другими словами, «один заказчик – одна машина». Предприятие располагает достаточно большим автопарком, грузоподъемностью 1,5…20т. Фургон 5 тонн, например, преодолевает 711км за двое суток. Ориентировочная стоимость доставки составляет 25тыс. рублей. Число примерное, поскольку компания придерживается стратегии индивидуальных подходов к каждому заказчику. На все вопросы по этому поводу ответят компетентные менеджеры. Кликайте по ссылке.
Специалистам известно, что помимо Full Truck Load еще существует Less Truck Load, больше известная, как доставка сборных грузов. Клиент платит только за место, которое занимает его груз в кузове автомашины. Каждый формат обладает своим уникальным набором относительных преимуществ и недостатков. В нашем случае речь может идти о следующих неоспариваемых плюсах:
- о сокращении времени ожидания машины под погрузку (при сборной доставке придется терпеливо дожидаться своей очереди)
- о подаче трака непосредственно на склад клиента, а не грузоперевозчика
- о существенном снижении доли транспортных расходов (перевозка единицы товара в формате LTL намного дороже)
- о совершенно ином уровне безопасности доставки (кузов пломбируется либо опечатывается)
- о сокращении времени доставки (при необходимости к управлению машиной могут быть привлечены два водителя, работающие посменно. Отпадает необходимость заезда на промежуточные складские комплексы, расположенные по пути следования)
- о составлении индивидуального маршрута.
Фургон 10 тонн способен забрать практически любой груз, который войдет в кузов по габаритам. Жесткие специальные требования, как предъявляются при отправке сборных грузов, в данном случае полностью отсутствуют.
Есть в формате FTL и свои недостатки. Он оптимален для крупных товарных партий. Даже при полной загрузке аренда небольшого грузовика может оказаться нерентабельной. Чем больше объем, тем дешевле доставка. В крайних точках маршрута должна находиться складская техника, обеспечивающая оперативную погрузку/разгрузку. Если данные процессы будут осуществляться вручную, то придется доплатить за простой грузовика.