Одним из этапов реализации исходящего телемаркетинга является холодный обзвон, который успешно применяется для повышения эффективности и рентабельности бизнеса, роста объемов продаж и расширения рынков сбыта продукции/услуг. Передача холодного обзвона на аутсорсинг целесообразна при необходимости массового охвата целевой аудитории.
Холодные звонки представляют собой важный этап продаж товаров и услуг. В отличие от горячих звонков они осуществляется по базе потенциальных клиентов без предварительной договоренности. Основной задачей холодного телефонного обзвона является расширение сферы влияния компании на рынке и поиск новых покупателей.
К другим задачам холодных звонков относятся:
Эффективность холодного телефонного обзвона зависит от профессионализма и опыта работы оператора, а также грамотно составленного скрипта звонка. В процессе ведения разговора по телефону специалист контактного центра знакомится с потенциальным клиентом, проводит презентацию товаров/услуг с указанием основных конкурентных преимуществ, выявляет заинтересованность покупателя, а также налаживает прямой контакт (собирает статистические данные).
Получение объективной информации о структуре и величине потребительского спроса используется менеджерами компании для анализа и корректировки существующего рыночного предложения, а также стратегии развития компании на рынке.
Передача холодного телемаркетинга на аутсорсинг колл-центру позволяет бизнесу получить ряд конкурентных преимуществ:
Контакт-центр «Цифровые Технологии» предоставляет профессиональные услуги холодного обзвона. Все сотрудники контактного центра имеют огромный опыт работы в сфере телекоммуникационных технологий и реализации маркетинговых проектов разной сложности, что гарантирует достижение любых поставленных задач!