Honda Pilot: дом на колёсах

Не успели мы отойти после «Лады Гранта» и её тест-драйва, как на очереди новая поездка. Обновлённый автомобиль Honda Pilot avtashan.ru;, модель ждал нас, вернее Автогуру у гаража, готовый продемонстрировать все свои способности.

Внешность

Основной упор при обновлении Honda Pilot японцы сделали на его внешность, а не на его технические качества. В этот раз инженеры доверились маркетинговым исследованиям, которые гласили, что российские автомобилисты, покупая внедорожник, больше обращают внимание на внешний вид авто, чем на его эксплуатационные показатели. В результате чего Honda Pilot и обрёл люксовую внешность: пластичный передний бампер, внушительную радиаторную решетку, переделанные фары и прочее. Салон Салон Honda Pilot как напоминал, так и продолжает напоминать вместительную квартиру с дешевой отделкой. Здесь есть второй и третий ряд широких диванов, на которых пассажиры могут разместиться не в тесноте и не в обиде. Из нового в интерьере Honda Pilot можно отметить цветной «телевизор» крупных размеров, служащий для передачи картинки навигации и камеры заднего вида. А всеми мультимедийными функциями можно управлять при помощи джойстика. Серебристая матовая консоль была замена на черную глянцевую.

Поездка

Прежде всего хотим отметить отвратительное качество шин, входящих в базовую комплектацию Honda Pilot. На не слишком крутых поворотах покрышки начинают жутко визжать, а тормозной путь на мокром асфальте уверенно стремиться к бесконечности. Поэтому лучше сразу выбрать шины подходящие для отечественных дорог. Тем более, что шасси у Honda Pilot настроено очень хорошо. На виражах нет кренов, пассажиров не размазывает по всему салону и дверной обивке. Руль у Honda Pilot весьма странный. Абсолютно не информативный. С таким же успехом можно взять в руки крышку от старой кастрюли, вспомнить детство и начать крутить её в руках. Руль Pilot крутить очень легко. Вначале даже складывается такое впечатление, будто он ни с чем не соединён. За изменением положения авто нужно следить внимательно, а после поворотов машину нужно усиленно ловить на прямой. И хорошо, если там не будет ям. Обращаем внимание на тот факт, что цилиндры можно отключить только при условии постоянной скорости. Увеличить её в режиме overdrive не получится — педаль газа должна находится в этот момент в одном положении. Ещё одна радость в Honda Pilot — просторный салон. Там много места, не слышно звуков двигателя и аэродинамических шумов.