Девелоперы в ближайшие годы надеются привлечь в современную Элладу международную элиту за счет популяризации так называемого «брендированного жилья».
«Брендированным жильём» называют роскошную недвижимость, которая носит имя известного бренда, будь то известная гостиничная сеть, дизайнер или даже автоконцерн, пишет Ekathimerini.
Как рассказывает директор компании Savills в Лондоне Александрос Мулас, такая собственность создается путем кооперации между застройщиком и, например, сетью отелей. Последняя разрешает девелоперу использовать свое имя для названия проекта. Затем недвижимость продают покупателю, который, в свою очередь, может жить в ней самостоятельно или доверить управление гостиничной сети.
По словам экспертов, вслед за успехами туристического сектора и выходом на рынок Греции известных сетей, тренд на «брендированное жильё» набирает обороты. Такие апартаменты, расположенные внутри курортных комплексов, предлагают все преимущества, которыми могут пользоваться гости отеля, но также и дополнительную приватность.
Александрос Мулас отмечает, что типичный покупатель такой недвижимости – глава корпорации в возрасте от 40 до 55 лет, с супругой и двумя детьми, у которого уже есть как минимум две резиденции за границей, помимо основного жилья.
«Обычно такие клиенты заинтересованы в особом образе жизни, совмещенном с получением дохода, который подразумевает сдачу в аренду, - признается эксперт. – Как правило, это представители США, Ближнего Востока и Европы. Особенно активны британцы, швейцарцы, французы, бельгийцы и россияне».