Выбирайте также металлический профиль на сайте www.valsimet.com. Только за прошедший год почти 50 тысяч белорусов обзавелись новыми машинами. Если совместить этот факт со сложным положением дел в экономике страны, то общая картинка получится следующей: дорожная обстановка будет ухудшаться, а штрафы за нарушения ПДД расти. В такой ситуации обязательно нужно иметь в салоне машины устройство, способное эффективно экономить деньги и повышать уровень безопасности движения. Проблем с широтой ассортимента нет никаких, следовательно, нужно попросту присмотреться к техническим нюансам.
Как не странно, но начинать нужно с лобового стекла: атермальные модели, покрытые оксидом серебра, не только прекрасно отражают солнечные лучи, но и не пропускают радиосигналы. В этом случае, придется думать в какое место ставить прибор либо нужно приобретать устройство с разнесенной установкой.
Следующим негативным моментом, серьезно препятствующим покупке, будет наличие в автомобиле «продвинутого» электронного оборудования: датчики мертвых зон, адаптивный круиз-контроль и прочие измерители расстояний. Одновременно с подавляющим большинством детекторов оно работать не может. Безусловно, есть модели, у которых присутствует функция подавления данных помех. Их немного и стоят дорого.
Если первые два барьера вами успешно преодолены, то нужно смотреть на диапазоны частот, которые принимает радар-детектор. Их количество может варьироваться от трех до пятнадцати, но для постсоветского пространства важны только два из них «Х» и «К». Кроме этого, обязательно должен быть лазерный приемник и режим приема коротких импульсов «РОР». Если последнего нет, то лучше вообще отказаться от покупки.
Диапазон «Ku» ловит огромное количество помех от спутникового телевидения, а «Kа» практически не используется. Режимы UltraX и UltraK нестабильны и слишком часто пропускают короткие импульсы от современных милицейских радаров.
Что касается стоимости прибора, то специалисты не советуют экономить. Дорогие модели имеют более совершенные алгоритмы распознавания сигнала, что позволяет увеличить дальность приема и отсекать большее количество помех. Конечно, нельзя говорить, что дешевые детекторы совсем бесполезны. Нет, это не так. Просто возрастает вероятность пропуска сигнала от некоторых последних модификаций радаров класса «Искра».