Хотите приобрести мопед «Альфа»?

Существует немало разновидностей 2-колесного транспорта. Некоторым кажется, что лучше классических мотоциклов ничего нет, другим в городе хочется кататься только на скутере. Но остались и те, кому по душе покупка мопеда. Среди его «плюсов» выделим надежность конструкции, а также неплохую экономичность. И если вам захочется выбрать для себя один из таких вариантов, советуем перейти в раздел https://dvako.com.ua/mopedy/mopedy-alfa/.

Что касается старых мопедов («Верховина» или «Рига»), то они свое отжили. Не у каждого такой транспорт сохранился в отличном состоянии. Сегодня можно приобрести новое поколение техники, что предлагается производителями из КНР.

Среди характерных представителей такого класса техники стоит выделить мопед «Альфа». Он весьма популярен в украинской столице, а также на территории Киевской области. Среди преимуществ выделим неплохое качество и приемлемые цены. Эксплуатационные свойства, как и технические параметры, порадуют каждого покупателя!

На какие особенности этих мопедов стоит обратить внимание?

Если следовать всем формальностям, то подобный 2-колесный транспорт можно причислить к скутерам либо мопедам. Однако в плане конструкции есть немало схожего с маленьким мотоциклом.

Такие мопеды выделяются достаточно большими габаритами, а их внешний вид солиден. Тут имеется место для пассажира, общая грузоподъемность достигает 120 кг. Вот почему на «Альфе» удастся ездить вдвоем, а при необходимости можно будет перевезти тяжелые грузы.

Мопеды именно данной марки имеют весьма мощные силовые агрегаты, их объем составляет 110 «кубиков». Двигатель (4-тактный) получил от создателей воздушное охлаждение, его конструкция надежна, предельно проста. Вот почему мотор работает довольно долго и не ломается. В условиях нормальной эксплуатации «прожорливость» такого транспорта достигает максимум 2,5 л на каждые 100 км.

Бензобак такого мопеда вмещает 8 л топлива. Следовательно. Полностью заправленная «Альфа» способна проехать до 400 км, не останавливаясь на автозаправках. Каждый мопед получил 4-ступенчатую механическую «коробку».