Hyundai i40 - информация

Информации об i40 не так уж много на этом сайте. Возникло желание тоже добавить свой отзыв. Несколько месяцев назад купил эту машину новой с автосалона. Цвет серебристый, автоматическая коробка, мотор 2 литра. Еще 3 года назад и не мог подумать, что куплю корейца, я ведь всю жизнь на японских седанах езду, а тут такое дело. Ну, буду писать все по порядку. Авто и Транспорт Беларусь - вся актуальная информация на сайте hlam.by.

Приобрел ее из-за клевых обтекаемых форм. Дизайн действительно запоминающийся. Японцы уже надоели, своими утюгоподобными Камри, Теанами и прочими. Хендай сделали действительно что-то свежее. И должен признать, это большая заслуга Шрайера. Не отстает в высококлассном дизайне и салон. Но помимо его красоты, здесь все на месте, удобно и под рукой, проработка всех деталей на высшем уровне. Приборная подсветка приятным голубым, ночью очень красиво. Бортовой компьютер между тахометром и спидометром.

Показывает мгновенный расход, средний расход, сколько осталось проехать на бензине, который остался в баке, время в пути и прочее. Если на дороге предполагается наледь, то компьютер тоже покажет, индикатором в виде снежинки. Весь салон выглядит очень дорого, нет этих идиотских вставок под дерево. Пластик мягкий, не скрипит. Кнопки довольно качественные, четкие. Акустика с магнитолой очень качественные, басы держит нормально. Кресло водителя очень удобное, много регулировок, есть поясничный упор. Подстраиваешь ее под себя один раз и все, забыл.

Зимой мой ай40 показал себя отлично. Думал что седан, мол будет буксовать и все такое. У нас дворы почти не чистят. А если почистят, то не до конца, из-за припаркованных машин. Меня обычно аккуратно обчищают, оставляя снежный бруствер, который я потом штурмую. В общем, даже по 30 см снегу я проезжаю нормально, на шипованной резине (Бричстоун Айс Круизер). В общем, на проходимость не жалуюсь. У меня клиренс не особо большой, вроде 15 см, но мне все равно хватает. Прет неплохо. Еще не зарывался, да пока еще и зимы то толком не было. Мотор разводится всегда, максимум было -22, так ничего, пускался с брелка с первого раза.

Садишься в отопленный салон (подогрев сидений, руля, все дела), боковые зеркала чистые, Лобовик тоже оплыл. Переключаешь рычаг на драйв и вперед. У коробки присутствует небольшой провал, но если спокойно ездить, он почти не чувствуется. Так что к мотору и коробке претензий нет.

Не могу ничего сказать по максимальной скорости или по динамике. У меня пока машина на обкатке, я решил ее пока не насиловать. По расходу топлива, пока это для меня дороговато, но жду окончания обкатки, там на 10-20 процентов должно снизиться. А пока, в городе от 10 до 15 литров зимой с прогревами и пробками. А на загородном асфальте 7- 9 л. За городом ездить выгоднее, где нет пробок и светофоров.  За рулем чувствуешь себя спокойно и уверенно. Руля слушается как надо. Устойчивость на асфальте нормальная, по крайней мере, не бросает в стороны от колеи. Наверное из-за длинной базы или осп помогает, хрен знает.

В общем, ай40 это та машина, которую купил и не пожалел потом о выборе. Стаж езды на авто бизнес-класса у меня 5 лет, есть с чем сравнивать. Не знаю, советовать вам ее покупать или нет, решайте сами. Наверное, единственный минус, это малый клиренс, а в остальном все в шоколаде.