Некоторые современные термины появляются так неожиданно, что просто ставят в тупик тех, кто не успевает о них вовремя узнать. Особенно эта внезапность связана с миром интернета. С его помощью бизнес развивается особо стремительно, так что и в самом деле непросто понять, что означает тот или иной появившийся термин.
Скажем, сегодня на слуху лиды. И что должен подумать человек, который впервые слышит это слово? Что речь идет о толпах девушек, носящих такое имя? Или это все же термин, связанный с бизнесом?
Между прочим, есть даже понятие лид-менеджмента, так что явно речь идет все-таки о термине. И происходит он от английского слова lead, которое указывает на акт регистрации, который подается в ответ на предложения работодателя, а также на потенциального клиента, который отреагировал на маркетинговую акцию.
Существуют даже специальные службы, которые предлагают создать для клиентов лиды. Например, служба ЛидСервис, которая помогает своим партнерам найти клиентов. И, разумеется, именно при помощи лидов. Конечно, все это звучит немного запутанно, но на деле тем, кто заинтересован в получении прибыли таким путем, вообще не нужно сушить голову над тем, как именно это сделать. Потому что компании, которые этим занимаются, сами все сделают, а их клиенту останется только одно – получать прибыль.
Как же это работает? Собственно, выше уже было отмечено, в чем особенность лидов, но если коротко, то речь идет о покупке заявок клиентов. Клиент подает заявку на какую-то услугу или товар, при этом оставляя свои координаты или иные сведения о себе. Само это обращение – это и есть лид. Купив его, предприниматель получает доступ к данным потенциального клиента.
Но нужно еще раз повторить, что это только примитивное, поверхностное толкование данного термина, равно как и данного процесса. На самом деле, все немного сложнее, чем просто прийти и купить заявку. Но, опять-таки, все остальные подробности тем, кто реально заинтересован в таком виде бизнеса, расскажут команды, которые вплотную лидами и занимаются.