ИЦ - Индекс Цитирования Сайта

Параметр Индекса Цитирования - (ИЦ) оказывает довольно сильное влияние на позиции сайта в результатах выдачи поисковой системы Яндекс. Данный параметр Яндекса (ИЦ) определяет - насколько популярен тот или иной интернет ресурс. Сколько всего ссылок с других сайтов стоит на него. Можно сказать, что это общая ссылочная масса сайта и чем она больше - тем лучше. Говорят что при расчете Индекса Цитирования (ИЦ) засчитываются все входящие внешние ссылки, обнаруженные Yandex поисковиком независимо от параметров follow (nofollow) index (noindex). Для ИЦ все обнаруженные ссылки имеют одинаковый вес независимо от тематичности и трастовости (популярности у поисковика) сайта. Читайте также про подлючение подключение к Яндекс.Такси на сайте omega-taxi.ru.

вИЦ - ВЗВЕШЕННЫЙ Индекс Цитирования

Этот параметр ранжирования не сайтов в целом, а его страниц и является основным в определении результатов выдачи. вИЦ это мера уважения и доверия к интернет ресурсу со стороны других сайтов и поисковой системы Яндекс. Можно сказать, что вИЦ это траст сайта. При его определении, как и в предыдущем случае, в расчет берутся все ссылки независимо от тегов"nofollow"и"noindex". Основной его отличием и составляющей, является то, что на величину Взвешенного Индекса Цитирования (вИЦ) напрямую влияет траст сайта и страницы, на котором стоит внешняя ссылка. Сайт, имеющий меньшее количество входящих внешних ссылок, но расположенных на уважаемых Яндексом сайтах (Википедия и тд), будет иметь большее значение вИЦ, чем сайт на который стоит огромное количество ссылок с разного интернет хлама (социальные закладки, каталоги и тд). На Взвешенный Индекс Цитирования (вИЦ) не влияет общая тематичность ресурса, влияние оказывает только качество ссылающегося сайта. Для увеличения вИЦ (хоть и небольшого) можно использовать даже доски обявлений, главное чтобы они были модерируемыми и соответственно трастовыми. А при правильном и качественном составлении объявления можно получить и трафик, причём целевой.

тИЦ - ТЕМАТИЧЕСКИЙ Индекс Цитирования.

В отличии от предыдущих параметров ранжирования сайта тИЦ никак не влияет на результаты выдачи. Увеличение данного параметра может улучшить только позицию сайта в Яндекс каталоге. Поэтому мне не очень понятен ажиотаж всеобщей погони за тИЦом. При расчете параметров тематического индекса цитирования (величины тИЦ) сайта, учитываются только ссылки с тематически схожих интернет ресурсов (сайты одной тематики) не закрытые тегами"nofollow"и"noindex". В отличии от PR (PageRank) Googla, на расчет тИЦ не влияет ни качество, ни размер тИЦ сайта с которого стоит внешняя ссылка, ни количество внешних ссылок с данной страницы. Поэтому основываясь на вышеописанном сделаем выводы. Советы по внешней оптимизации сайта. 1) Если Вы хотите улучшить свои позиции в выдаче поисковой системы:

  • Не покупайте дорогих ссылок с сайтов из-за их высокого показателя тИЦ. тИЦ не передаётся и не отражает трастовости сайта. А именно траст ссылающихся на Вас сайтов определит то, с каким уважением и вниманием к Вам отнесётся Яндекс.
  • Старайтесь получить ссылки со всех трастовых сайтов, или как можно с большего количества. На данный момент их не так и много может около пятидесяти (позже обязательно опубликую список). Хотите увеличить тИЦ для большего заработка на биржах контекстной рекламы.
  • Не покупайте дорогие тИЦовые ссылки. Лучше десять ссылок с сайтов с низким показателем тИЦ, чем одна с тИЦового каталога.

Ставьте ссылки только с тематически схожих с Вашим сайтов. Зайдите в наиболее подходящий Вашему сайту раздел любого качественного каталога сайтов (Яндекс, DMOZ, Майл и тд). И попытайтесь получить ссылки с большего количества находящихся там сайтов. Если в связи с финансовыми затруднениями это сделать не получается можно воспользоваться и менее рейтинговыми каталогами. - Обращайте внимание на то, открыта Ваша ссылка для поисковика или нет. Для того чтобы это узнать установите в свой браузер (интернет - обозреватель) плагин RDS Bar.

И последний основной совет по увеличению показателей вИЦ и тИЦ. Получив качественную ссылку на свой сайт, не забудьте, что её ещё надо скормить (показать) Янексу. Добавьте ссылку на эту страницу во всевозможные социальные закладки, в сервис Яндекса Я. ру и добавьте ссылку в сообщение со своего Твиттер блога. Вот впрочем и всё. Всем пока. Удачи Вам и Вашему сайту.