Идей для веб дизайна целевой страницы

Независимо от того, продаете ли вы продукты или услуги, целевые страницы играют жизненно важную роль в вашей стратегии цифрового маркетинга. Они предназначены для превращения посетителя в вашего клиента. Большинство людей считают, что создание целевой страницы - сложная задача. Что ж, поддержание минимума с актуальной и привлекательной графикой - это все, что вам нужно иметь в виду при ее создании.

Графический дизайн - это идеальный инструмент, который украшает ваши идеи в более художественной манере. Это очень важно при создании целевой страницы. Эстетически оформленное изображение, как правило, привлекает больше внимания, чем простое описание. От незабываемых логотипов до упаковки, независимо от того, является ли ваш бизнес физическим или виртуальным, большое внимание уделяется графике для создания уникальной идентичности бренда.

Чтобы создать конкурентоспособный и впечатляющий дизайн, вам нужно видеть, куда движутся люди. Другими словами, вам нужно следить за тенденциями на рынке.

Несколько полезных советов от Краснодарской веб студии SAIT23 https://sait23.ru/, 10 пунктов, которые следует учитывать при графическом дизайне целевой страницы:

Психология зрителя

Во-первых, давайте посмотрим глазами зрителя. Целевые страницы ориентированы на конкретные цели, поэтому вам нужно помочь зрителю сосредоточиться только на том, что важно, тем самым устраняя все посторонние отвлекающие факторы. Слишком многофункциональный или слишком громкий дизайн может сбивать с толку то, что вы в первую очередь хотите рассказать на своей странице.

Включите свой пространственный интеллект. Пользователь должен чувствовать расслабление и пространство, чтобы он мог продуктивно проводить время на вашей странице и чувствовать себя стоящим.

Бельшое пространство с белым или без белого вокруг ваших заголовков делает его более очевидным. Краткое содержание предпочтительнее ограниченного множества текста. 20 - й девиз века «Меньше значит больше» весьма актуален с материалом на целевой странице.

Легкая ориентация в дизайне. Используйте теги привязки

Пользователи не должны испытывать предчувствие «Затерянные в джунглях», глядя на вашу целевую страницу. Интересный формат прокрутки вниз - хороший способ заставить их оставаться на вашей странице надолго, выдавая им при этом всю информацию, связанную с предложением. Еще один способ сделать ее еще более удобным для пользователя - использовать теги привязки, чтобы помочь им переключаться между разделами вашей целевой страницы. Удобная навигация увеличит шансы на конвертацию.

Минимальный дизайн для низкого показателя отказов

Когда компании пытаются продать свои продукты или услуги, они хотят так много говорить о своем продукте, что приводит к беспорядку в информации. После того, как вы потратили свое время на создание целевой страницы, если она не может загружаться быстрее, есть более высокие шансы, что ваш гость выйдет со страницы еще до ее открытия. Минимализм очень помогает снизить показатель отказов. Суть в том, что ваш контент и графика должны гармонировать.

Приглушенная цветовая палитра

Приглушенный не значит бесцветный. Это ваши основные цвета с добавлением белого или черного, которые делают их светлее или темнее соответственно. Вы можете увидеть сайты социальных сетей, такие как Linkedin или Facebook, использующие приглушенный цвет как часть своего бренда.

Самое лучшее в приглушенных цветах - независимо от того, работаете ли вы на белом или черном фоне, они хорошо сочетаются с обоими. Кроме того, приглушенный цветной фон, используемый для деталей с высокой контрастностью, может помочь выделить определенные детали. Они даже вписываются в оригинальные цвета, что делает их довольно приятными для глаз.

Памятные Иллюстрации

Создание собственной иллюстрации поможет вам придать вашей странице индивидуальный вид. Он не должен быть навязчивым, но в то же время должен задерживать. Именно поэтому графические изображения должны соответствовать тематике.

Стандартные изображения - это простой вариант, но они не помогают произвести впечатление на зрителя. Иллюстрации, выполненные в приглушенных тонах, отражают современный дизайн.

Придайте вес своим шрифтам

Когда вы пытаетесь передать убедительное сообщение, используйте полужирный шрифт с однотонным или приглушенным цветным фоном. Ярко выделяются монохромные баннеры для вашего бренда или продукта с жирным шрифтом и простым однострочником. Можно заметить, что такие бренды, как Samsung и Apple, внедряют жирные шрифты в свой графический дизайн. Использование тяжелых шрифтов для выделения частей целевой страницы - хороший способ помочь покупателям быстро ориентироваться и усваивать все, что вы хотите доставить.

Встраивайте ссылки для видео, чтобы сократить время загрузки

Видео - хорошая замена текстовому повествованию. Вы можете осветить все аспекты своего продукта или бренда в видео. Это также удерживает человека на странице и увеличивает конверсию.

Для загрузки в браузер больших графических файлов или видео требуется время. Чтобы избежать этого, видео можно встраивать как внешние ссылки.

Привязка и дизайн страницы должны быть согласованы

Важным значением может быть кнопка CTA (призыв к действию) в электронном письме, объявлении или вообще чем угодно. Дизайн вашей целевой страницы не должен контрастировать с дизайном вашего призыва к действию. Атмосфера обоих должна быть похожей.

Когда потенциальные клиенты попадают на страницу после нажатия кнопки CTA, их не следует вводить в заблуждение. Если ваш призыв говорит о новом предложении, то ваша целевая страница должна помочь конечному пользователю воспользоваться обещанным предложением. Так что дизайн должен быть выполнен соответствующим образом. Тема вашей целевой страницы должна соответствовать теме вашего объявления или дизайну вашего электронного письма.

Дизайн на базе ТГ

Конечно, дизайн целевой страницы, где продаются стулья, не может быть таким же, как целевой страницы, где продаются товары для ухода за ребенком. Перед проектированием рекомендуется изучить свою аудиторию. Это помогает сделать вашу страницу более привлекательной и полюбившейся вашей целевой аудитории.

Платформа совместимая конструкция

Конверсии на мобильных устройствах увеличились за последние пять лет, при этом 53% веб-трафика приходится на пользователей смартфонов.

Если ваш прием - это реклама в социальных сетях, вполне вероятно, что целевая страница будет видна на мобильных устройствах, поскольку большинство людей просматривают социальные сети с мобильных телефонов. Ясно, что нужно учитывать мобильную оптимизацию.

Заключительные слова

Людям от природы нравятся вещи, которые имеют привлекательную эстетику, и это достаточная причина для любого подумать о хорошем внешнем виде целевой страницы своего бизнеса.