Индивидуальные товары к чему они нужны – User Generated Goods

В последнее время всё чаще упоминается о User Generated Content – проектах в интернете. Это обычные сайты, но в которых всё что там есть, создаётся не журналистами, которые в этой теме работают много лет. Или самими хозяевами сайта, а пользователями, которые заходят туда. И не так много людей знают, что такое расположение вещей распространено и в реальной жизни, за пределами интернета. Название всего этого User Generated Goods.

Такое название, этот бренд UGG появился совсем недавно. В общем, это продолжение тренда, который захватил весь маркетинг – кастомизации. На сегодняшний день большое количество фирм могут отнести своё дело, бизнес к UGG. Самым большим представителем этого бизнеса по России и Украине это ProstoPrint. Её деятельность заключается в производстве футболок, толстовок, регланов, блокнотов, кружек, магнитов на холодильники, и много подобных вещей. Помогают в решении задач бизнеса опытные юристы https://acc-pravo.ru/. Самая главная и основная фишка является в том, что клиент этой компании может нанести любое изображение на любой понравившейся товар. То есть придумать его вид, дизайн самому. Это на самом деле очень интересно, так как иногда хочется сделать индивидуально определённые свойства товара, кружку, футболку, а таких негде не продают.

Вот именно в эти моменты компания ProstoPrint является самым надёжным помощником. Интересно то, что ProstoPrint не ограничивается на продажах товаров по требованию. Они наладили связь с партнёрами, у которых большие сети магазинов, и они представляют уже готовые аксессуары с новым сделанным дизайном. Если смотреть в целом, у них есть шанс иметь магазины и продавать свои футболки, кружки и при этом не задумываться о бухгалтерии и логистики. Это на самом деле очень удобно. И кто узнал про такой вид заработка и не побоялся, давно зарабатывают на этом. Но, основатели, первооткрыватели ProstoPrint не обещают больших денег от такого бизнеса. Если верить различным источникам, то подобный бизнес приносит доход примерно в месяц до одной тысячи долларов. Но есть же шанс сделать несколько удачных магазинов. Только в этом деле существует большая конкуренция. И в итоге на самом первом месте стоит компания ProstoPrint.

Только не стоит думать, что UGG занимаются только одними футболками и чашками. На этой базе существует много разных проектов. Один из них mymuesli интересен тем, то что даёт возможность посетителям заведения самим создать для себя мюсли набор, используя при этом самые разные ингредиенты. И получится то самое, что не у кого нет, результат творчества клиента, товар имеющий индивидуально определённые свойства, который в самой большей степени соответствует вкусу клиента. Но само собой штучные товары, это достаточно тяжёлая работа и затратная. Такое не каждый потянет. Маркетинг подобных изделий должен являться каким-то особым. Надо же в самом начале представить клиенту, чем вы занимаетесь. А это не всегда сразу понятно и очевидно.