Потребительские цены в Германии, рассчитанные по национальным стандартам, повысились в марте 2016 года на 0,3% по сравнению с тем же месяцем 2015 года после нулевого изменения в феврале, свидетельствуют окончательные данные Федерального статистического управления страны (Destatis).
По сравнению с предыдущим месяцем, цены выросли на 0,8%.
Динамика обоих показателей совпала с предварительными оценками и прогнозами аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg.
Германский индекс потребительских цен, рассчитанный по стандартам Евросоюза, вырос в марте на 0,8% относительно января и на 0,1% в годовом выражении, как и ожидалось.
Продукты питания подорожали в прошлом месяце на 0,4% относительно февраля, алкоголь и табачные изделия — на 0,2%, одежда и обувь — на 5,6%.
Инфляция в еврозоне остается ниже 2% годовых, таргетируемых Европейским центральным банком (ЕЦБ), уже три года.
Окончательная оценка общей мартовской инфляции в еврозоне будет обнародована в четверг. Предполагается, что цены в странах валютного блока снизились на 0,1% в годовом выражении.