Интересная тенденция в мире связи

Согласно материалам исследовательского агентства «AC&M;» абонентская база ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) по итогам квартала сократилась по России на 0, 83% - до 69, 375 млн пользователей. В I квартале текущего года в сравнении с последним кварталом прошлого года МТС потерял в России более более 579 000 абонентов. Это следует из отчета AC&M-Consulting. Потери «Мегафона» составили чуть менее 1500 подписчиков. Сотовыми абонентами компании считают тех, кто воспользовался их услугами хотя бы раз за три месяца («Вымпелком» и «Мегафон») или за полгода (МТС). Читайте подробнее в нашей статье. А если необходима заявка на подключение интернета мтс, переходите по ссылке https://mt-home.ru/connect/.

Кроме того, «Мегафону» единственному удалось нарастить общую базу (во всех странах присутствия). Число его абонентов увеличилось с 62, 6 до 63 миллионов человек. МТС лишился 590 тысяч клиентов, «Вымпелком» — 475 тысяч. Число абонентов Tele2 Russia увеличилось на 309 тысяч, «Ростелеком» прибавил 166 тысяч пользователей. «МТС год назад первой на рынке отказалась от авансовых выплат дилерам и искусственного стимулирования продаж SIM-карт. Текущий рыночный тренд говорит о том, что эта стратегия, направленная на повышение рентабельности бизнеса и привлечение качественных абонентов, доказала свою эффективность.

Спутниковое ТВ МТС: покрытие, интерактивность

Основными достоинствами спутникового телевидения от оператора «МТС ТВ» можно назвать следующие:

  • Во-первых, зона покрытия. Так как спутник, принадлежащий компании и ведущий телетрансляции, находится практически точно над центром Евразии, это позволяет получать качественный прием на всей территории России. Если сравнить покрытие «МТС ТВ» с другими операторами, то у последних спутники обычно более смещены к западу или востоку, вследствие чего в противоположной стороне прием оказывается хуже.
  • Во-вторых, интерактивность. «МТС ТВ» впервые на рынке предложила строенный сервис – приставки с поддержкой спутниковой, мобильной и фиксированной связи. Помимо этого разработан интерактивный интерфейс, позволяющий пользователю настраивать виджеты на экране телевизора, показывающие погоду, новости, программу передач, сведения о пробках, курсах валют и прочем.

У такого виджета, как прогноз погоды, есть два вида – свернутая краткая версия и развернутый прогноз на неделю. При этом пользователь может настроить данные под то, что интересует именно его: узнавать давление, влажность, время захода и восхода солнца и др. информацию.