Интернет-провайдер

Кто бы мог предположить несколько лет тому назад, что можно будет успешно продавать нечто эфемерное, почти несуществующее: трафик или виртуальное время. Но вот настало время высоких технологий, которое ныне называется так романтично — век IT. Оказание интеллектуальных услуг здорово притесняет продажу материально-производственных продуктов в экономическом измерении. Высокоразвитые страны Европы и Америка давно предпочитают бизнес высоких технологий.

И у нас один из подобных отраслей — Интернет-провайдерство начинает набирать значительные обороты. Именно эти услуги (провайдерство), позволяющие сделать доступным связь между компьютерами всего мира, из любой точки планеты делает их самыми популярными и быстроразвивающимися.

Не стоит забывать и о том, что сейчас через Интернет намного проще заказать билеты на самолет, поезд, сделать необходимые покупки (и получить их с помощью бесплатной доставки), узнавать новости, решать важные деловые вопросы. Интернет — это информация. А кто владеет информацией — владеет всем миром.

Сейчас, Интернет можно встретить везде — и в клубах, и в кафе. Именно для таких заведениях и нужны провайдеры. Нужен и Интернет в офисах, предприятиях, которые имеют несколько городских и региональных филиалов (для обмена данными), работающими в сфере сбытов, рекламы, консалтинга, в любой сфере, где важно знать новости, следить за новинками, мониторить информацию.

Но самый удачный вариант — предоставление Интернета частным лицам, желающие иметь доступ к глобальной паутине у себя дома, в любое время. Несмотря на то, что провайдеров сейчас «развелось» не мало, число потенциальных клиентов растет с каждым днем. А спрос рождает предложение. Определившись с целевой аудиторией (т. е. для кого вы будете предоставлять Интернет), переходим к следующим вопросам.

Итак, в чем же заключается смысл подобных услуг?

Интернет-провайдер представляет своим клиентам различный спектр услуг:

  • доступ к сети по выделенным линиям или через сателитку,
  • сервер электронной почты,
  • IP-телефония,
  • локальная сеть с видео- и аудиотекой,
  • играми;
  • регистрация доменов,
  • хостинг,
  • разработка web-сайтов и т. д.

Обязательно продумайте и тех поддержку он-лайн. Чтобы ваши клиенты могли обратиться к вам не только по вопросам Интернета, но и по обслуживанию компьютеров. Это можно использовать как дополнительный вид услуг. Поверьте, это только добавит вам плюсы. Именно на портале inethunter вы можете найти интернет-провайдеров по адресу с максимальной выгодой.

Самый важный показатель качественной работы провайдера — обеспечение бесперебойной работы локальной сети и доступа в глобальную сеть (всем желающим, готовых платить за эти услуги). Поэтому, ваши услуги должны иметь свои преимущества перед конкурентами: хорошая скорость (более высокая), невысокая стоимость услуг.

Прежде чем составлять смету расходов, вы должны определиться с тем, каким вы видите будущее своей фирмы. Если вы собираетесь предоставлять провайдерские услуги исключительно в своем районе — это одно дело. А если вы рассчитываете выйти на городской уровень — совершенно другое. Именно от этого и будет зависеть, какое оборудование закупать, с кем заключать контракты, какой делать локальную сеть, какая скорость будет идеальной.

Вам потребуется закупить необходимое оборудование, обладающее всеми необходимыми техническими характеристиками. Из коммутационного оборудования вам потребуется: маршрутизатор сети, сетевой коммутатор, цифровой модем.

Имейте в виду то, что необходимо будет постоянно мониторить работы всех компьютеров вашей сети, а значит, вам необходимо поставить систему контроля: сервер управления удаленным доступом, станция управления и рабочая станция системного администратора.

Потребуется заключить договор с другим провайдером, у которого вы будете закупать трафик. Идеальный вариант — наличие своей собственной тарелки и покупка безлимитных пакетов. Данный вид пакетов имеет определенную скорость, которая уже будет по одному каналу делиться на пользователей.

Поэтому, вам потребуется высокоскоростной вышестоящий провайдер. Иначе вашим клиентам достанется невысокая скорость — а это большой минус для вас. Не забывайте еще и о том, что клиент должен быть уверен в том, что вы защищаете его от атак вирусов. Это очень важный момент, показывающий ваш качественный уровень.

Не обойтись вам и без рекламы: лучше всего начинать со своего района. Вы самостоятельно можете расклеить напечатанные вами объявления по всему районы, бросить листовки в почтовые ящики.

На вашей рекламе должны быть: номер вашего мобильного телефона (вы должны быть доступны 7 дней в неделю, 24 часа в сутки), координаты вашего офиса (для этого можно снять двухкомнатную квартиру в своем районе на первом этаже), и выделены ваши «плюсы» (высокая скорость, выгодные тарифы и др.).