Исследование аренды бизнеса

Давайте поговорим, как взять в аренду гостиницу и проверить, справедливая ли оценка стоимости назначена за ее аренду. Поэтому нужно заказать оценку помещений здесь sc-ocenka.kz и быть уверенным, что сделка справедливая. Чтобы бизнес приносил прибыль, причем стабильную, бизнес надо понимать. Знать особенности ниши, свою целевую аудиторию и рабочие процессы, уметь управлять и работать с финансами.

Такие знания не получить быстро за один-два года. Но без них бизнес почти с гарантией закончится банкротством. Что делать, если хочется открыть собственное дело и не разориться в первый же год? Взять бизнес в аренду! Давайте поговорим о том, как подобрать бизнес под аренду, на какие показатели и рабочие процессы смотреть, как оформить сделку. О том, как взять в аренду отель в крупных городах. Проверяем, как выполнили оценку стоимости для аренды.

Предложений аренды сегодня много – за полчаса в интернете можно найти с десяток отелей и гостиниц «на выданье» в городах-миллионниках. Выберите заинтересовавшие вас по цене и прибыли предложения, убедитесь, что аренду предлагают не мошенники. Самых топорных мошенников отличить просто – они с первой же встречи или звонка начнут просить деньги. Кто аванс за копии документов, кто на подготовку деловых встреч. Такие просители «сразу» однозначные мошенники. У реальных владельцев бизнеса или у брокеров запросите копии расчетов, по которым вычислили стоимость аренды отеля. Стоимость рассчитывают двумя способами.

Первый – грамотный, но редко применяемый, когда приглашают независимых оценщиков, использующих один из утвержденных Министерством финансов методов. Оценщики поднимают бухгалтерию за несколько лет, сводят вместе данные, выбирают из трех методов наиболее подходящий и выдают точную стоимость. От нее и рассчитывают стоимость аренды в процентах Второй метод распространенный и неточный. Владелец отеля берет среднюю прибыль за пару «высоких» сезонов, с мая по сентябрь и предлагает арендатору аренду в размере 90 процентов от прибыли. Щедрые десять процентов оставляют арендатору – при условии, что он сумеет их заработать.

Если повезло найти владельца, который приглашал оценщиков или сам считал грамотно – стоимость аренды будет в пределах разумного, 50-70% от средней ежемесячной прибыли. На такие условия можно соглашаться, «не торгуясь». Тем более, что грамотный в финансах бизнесмен наверняка и остальные активы передаст в аренду – и интернет-маркетинг, и договоры с туроператорами. Иное дело бизнесмены, берущие стоимость аренды «с потолка». Хорошая новость – с ними можно и нужно торговаться, сбивая цену аренды хотя бы до 70% от средней прибыли. Плохая новость – безалаберность в оценке стоимости почти с гарантией означает безалаберность и в оформлении сделки, в готовности передать рабочие процессы и «инструменты» арендатору.