История Reebok – зарождение легенды

Один из самых старых брендов спортивной обуви и одежды появился даже не в прошлом веке, своё начало он берёт в 1895 году.

Предпосылки создания компании

Мотивом для создания компании послужила потребность народа в удобной обуви для бега. Особенно нуждался в ней Джозеф Фостер, который обрёл любимое хобби – бег. Комфортную обувь трудно было достать в те времена даже профессиональным бегунам, поэтому Джозеф, имеющий профессию обувщика, решил собственноручно смастерить себе кроссовки. Для лучшего сцепления с поверхностью он забил в подошву самые обычные гвозди. Но именно эта пара и положила начало развитию будущего бренда.  

Инновационная обувь

Благодаря изобретённым новшествам в спортивной обуви в 1909 году фирма Фостера стала уникальной.

  1. Джозеф придумал шкалу с размерами. Спортсменам больше не нужно было приходить лично на каждую примерку в процессе пошива обуви, а достаточно было 1 раз принести рисунок собственной стопы на листке и все записанные рядом замеры. 
  2. Идея создания кроссовок для разнообразных целей также принадлежала Фостеру. Так появились кроссовки с шипами на пятках для бега с препятствиями, для бега по пересечённой местности с ремешками, фиксирующими голеностоп, для занятий в зале и много других моделей. 

После смерти Джозефа управление компанией перешло в руки сыновей, но наибольшего расцвета семейный бизнес достиг под руководством его внуков.

Название Reebok укрепилось за брендом лишь в 1960 году, когда сыновья Фостера случайно нашли это слово в словаре. А означает оно «Африканскую остророгую антилопу». До этого фирма часто меняла названия, однако это не мешало ей выпускать лучшую по качеству обувь во всей Европе.  

В 1979 году толковый и предприимчивый дистрибьютор Reebok Пол Файерман продвинул продукцию в США.

Факторы успеха

В 1980 годах компания быстрыми темпами расширяется, успеху сопутствуют такие факторы:

  • Повышение популярности аэробики, а значит, и появление заинтересованных лиц в удобной и безопасной обуви;
  • Проявление женщинами интереса к спорту, для них нужна была особая аккуратная обувь. Сегодня Reebok предлагает женские кроссовки 2016 в широком ассортименте. Основываясь на многолетний опыт производства;
  • Осознание людьми, что спортивная обувь – самая удобная и подходит для ежедневной носки.

Правильная стратегия, тщательные исследования и плодотворная работа позволяют компании ощутить стремительный взлёт. Уже в 1991 году компания выходит и на Российский рынок.

Современный логотип Reebok появился относительно недавно в 1993 году. Предыдущий логотип являлся национальной символикой, рекламу которой официально запретили в Великобритании. 

В 2005 году корпорацию поглотил широко известный бренд Adidas, что стало выгодной сделкой для обеих компаний.

Сегодня Reebok продолжает расти и развиваться. Своих поклонников бренд продолжает радовать отличным качеством и инновационными технологиями производства. Если вы тоже отдаёте предпочтение Reebok, приобретайте их на сайте по лучшим ценам.

По материалам sportsboots.ru/catalog/brands/reebok/