История одной автомарки

Достойный среди прочих достойных

Автомобили в нашей жизни уже давно стали привычными, так что их большое количество на дорогах уже никого не удивляет. Разумеется, не удивляет никого и то, что производят автомобили сегодня многие компании и концерны. А вот выбрать среди этих компаний самую популярную, определить среди автомобилей самый достойный – это совсем другое дело. Практически невозможно определить, какая марка сегодня в мире самая популярная. Потому что машины могут быть в разной ценовой категории, могут иметь разные размеры, являться элитными или же быть доступными для большинства населения… В общем, выбор может каждого поставить в тупик.

Впрочем, если речь идет о народном автомобиле, то здесь уже не будет никаких проблем, потому что есть такое авто, которое так и называется – народным. Это немецкое авто под названием Фольксваген, а слово это в переводе с немецкого как раз и означает народный автомобиль.

Некоторые неожиданные факты из их истории

Кстати, а знаете ли вы, что проект для разработки этой марки машин разрабатывался при помощи самого Гитлера? Конечно, мы не будем сейчас обсуждать все недостатки немецкого диктатора или его достоинства (если таковые имеются, конечно). Но не отметить тот вклад, который он внес в разработку этой машины, нельзя. Потому что Гитлер ставил перед создателями авто такую цель: автомобиль должен стать доступным для большинства населения, то есть недорогим, но при этом надежным. Кстати, среди их создателей был и Фердинанд Порше, «автор» другого известнейшего и очень популярного автомобиля.

Вот уже много десятков лет Гитлера нет, а вот автомобили, созданные под его патронатом, все еще верно служат людям. Конечно, это уже совсем не те авто, которые были созданы в 40-е годы ХХ века, а их много раз усовершенствованные потомки. Но факт остается фактом: у Фольксваген и сегодня много поклонников, причем не только в Германии. Причем, понятное дело, в разных странах продаются не только сами автомобили этой марки, но и предлагаются запчасти к ним, а также создаются СТО для их текущего обслуживания и для ремонта.