Программы лояльности используют в своей деятельности многие торговые сети, предприятия сферы общепита и обслуживания, фитнесс-клубы, медицинские центры. Нередко именно привлекательность такой программы и величина скидок становятся решающими факторами при выборе клиентом или покупателем того или иного заведения. По этой причине владельцы заведений заинтересованы в использовании простых и надёжных способов идентификации каждого из участников программ, а также инструментами учёта их бонусных баллов.
Наиболее удобный и эффективный инструмент предлагает компания RightPrint, чей сайт находится по ссылке https://www.printcard.ru/vidy-kart/diskontnye_karty изготовление дисконтных карт для различных программ лояльности.
Идентификация клиентов при помощи пластиковых карт может происходить несколькими способами. Самыми простыми и бюджетными являются штрих-код и эмбоссирование. Более современным и функциональным, но и более дорогостоящим является пластик с магнитной полосой. Наивысшую функциональность обеспечивают пластиковые карты, оснащённые чипом (контактным или бесконтактным). Сотрудники компании RightPrint рекомендуют выбирать метод идентификации участников не только с учётом стоимости продукции, но и по соответствию задачам, которые ставит перед собой дисконтная программа.
Карты с эмбоссированием, штрих-кодом или магнитной полосой сами по себе не содержат информации о владельце карты, а только являются ключом к его кабинету в базе данных, где накапливается и сохраняется информация о его действиях и бонусах. Для каждого из этих разновидностей карт требуется своё считывающее устройство. Такой механизм работы дисконтной программы вполне удобен, а функционал – совершенно достаточен для большинства заведений. При этом карты могут иметь вполне респектабельный внешний вид. С учётом невысокой стоимости небольшие предприятия, клиенты компании RightPrint, отдают предпочтение именно таким картам.
Чипованные карты имеют более широкий функционал. Они не только служат ключом доступа к базе данных, но и сами хранят в памяти всю необходимую информацию. Это может быть оченть удобным в тех случаях, когда считывающее устройство не имеет постоянного доступа в сеть Интернет. Кроме того, именно чипированные карты обеспечивают самый высокий уровень защиты от стороннего доступа.
Любая дисконтная карта, помимо своего основного назначения, может служить ненавязчивым рекламным инструментом. Грамотный дизайн с использованием фирменной цветовой гаммы брена, её логотипа,привлекательного изображения продукции станет дополнительным стимулом для клиентов.