Штендер... Прежде чем приступить к рассмотрению его появления, дадим определение. Этот предмет – одна из идей, как разместить рекламу на всеобщее обозрение.
Стенд такого рода на ножке весьма удобен, его нетрудно сдвинуть и зафиксировать подальше. Он как нельзя кстати подойдет для салонов услуг, бутиков, банковских учреждений. Особенно в многолюдных местах – как прекрасный аксессуар к витринам и различным вывескам. Способ весьма прост, а главное – производит нужный эффект для потребителей.
Сейчас спрос на разного рода продукты не падает и обладает стабильностью. А значит, бизнес-идея по выставлению чего-либо на продажу должна себя оправдать.
Штендеры для улицы включают в себя каркас, рамку и саму панель по рекламе. Она изготавливается из стали листового оцинкованного типа. Принцип работы несложен – используется принтер для нанесения нужных изображений на специальную пленку. Та фиксируется сама с помощью клея. Иногда можно применить и аппликацию, составив ее из различных типов разноцветной пленки.
Сама стоимость штендера невысока. Несложно поискать поставщиков, готовых за достаточно низкую плату, в районе 700–900 рублей за образец, снабжать вас готовыми рамами.
Рестораны и кафе применяют особый вид штендера – меловой. Они названы таким образом потому, что на поверхность изделия наносят различную информацию с помощью мела.
Разброс на стоимость все же возможен в силу следующих обстоятельств.
1. Регистрируемся как индивидуальный предприниматель.
2. Определяемся с выбором помещения. В зависимости от ваших возможностей вы его выкупаете или берете в аренду.
3. Продумываете, кто для вас предоставит штендерные рамы.
4. Приобретаете нужное вам обмундирование.
5. Покупаете необходимые материалы, особенно белую и цветную самоклеящуюся пленку.
6. Организуете приличным образом компанию по рекламе. Ваша задача – выгодно разослать данные о себе и своем начинании до потенциальных пользователей. Это могут быть и объявления, и бизнес-карточки, и Всемирная сеть, и радио с телевидением, и что-то другое.
Если вы закупаете оптовым способом рамы, то себестоимость появления единичного экземпляра будет 1500 тысячи рублей или немного ниже.
Продажа минимально составит около 3 тысяч рублей; если вы хотите более сложную модель, то где 7–8 тысяч.
Как мы видим, изготовлять и продавать штендеры весьма выгодно. Продав одну штуку, вы можете получить прибыль от 50 до 300 процентов.
Безусловно, идея со штендерами не получится без вложений. Вы входите, имея примерно 700 тысяч рублей. Тем не менее, при удачном стечении обстоятельств, грамотной экономии и умной рекламе доход может покрыть ваши расходы уже через несколько месяцев.
Что еще можно развивать в этой отрасли? Реклама на щитах, различного рода вывески, растяжки рекламы. Но это уже отдельные темы для разговора.