Изготовление конических шестерен

Нынче тема импортозамещения находится в зоне постоянного внимания и среди законодателей и среди производителей. Мировой кризис и санкции против государства вынуждают Россию предпринимать действия направленные на защиту внутреннего производителя, стимулируя его модернизацией производства, возможностью освоения новых видов продукции, и как результат, более масштабное развитие собственного производства и создание новых рабочих мест.

Никто не собирается отказываться от необходимых в промышленности и экономике импортных товаров, однако если есть возможность и условия производить аналогичные на наших предприятиях, то этим непременно надо воспользоваться.

Специалистами Ремонтно-Механического Цеха №3 как раз и изготавливается продукция в рамках данной программы, с которой можно ознакомиться на сайте: http://rmc3.ru/products/category/2362551. Здесь производится литьё изделий из цветного металла и ковка из нержавеющей стали, но обращаем ваше внимание на то, что предприятие производит зубчатые колёса и шестерни конической зубчатой передачи.

Коническая зубчатая пара, что это?

Современная техника практически не обходится без узлов, обеспечивающих вращательное движение, с помощью передаточных устройств с зубчатыми элементами. Приспособления, передающее вращение с одного вала на другой имеют разные размеры, то, которое принимает вращение и называется ведомым - больше, а меньшее в диаметре имеет название шестерня и вместе они представляют собой коническую пару.

Коническими они называются потому, что имеют форму срезанного конуса и пересекаются под определённым углом и различаются по видам, в зависимости от формы линий зубов. Конические зубчатые колёса применяются практически везде и в промышленном оборудовании и в привычных для нас бытовых агрегатах.

Где применяют

Особенно активно используются зубчатые передачи в машиностроении, ведь у них отличные рабочие свойства, к тому же они достаточно просты в использовании и удобны в обслуживании. Поэтому их можно увидеть в автомобилях в их задних мостах для понижения центра тяжести, в турбинах, прокатных и крановых механизмах, в машинном отделении судов.

Это довольно сложные в изготовлении и монтаже механизмы, которые имеют большую массу и габариты, нежели цилиндрические и потому для их изготовления требуются специальные станки и инструменты, и совершенная точность в нарезании данных зубчатых колёс. Ремонтно-Механический Цех №3 прекрасно справляется с этой задачей, предлагая заказчикам шестерни и колёса большого диаметра.