Изучаем актуальные тренды графического маркетинга

Сфера UI-UX дизайна и графического маркетинга в целом меняется ежегодно. И чтобы оставаться актуальным специальным необходимо всегда быть в курсе современных трендов.

К графическому маркетингу мы относим не только пользовательский интерфейс и веб-дизайн, но и создание видео, изображений, логотипов.

Где обучают современным трендам графического маркетинга

На сегодняшний день обучение этим и смежным специальностям можно осуществлять и удаленно, и очно, на базе специальных обучающих центров. Одна из известных веб-студий, Mobios School, разработала собственные курсы. Если вы перейдете по ссылке (https://mobios.school/courses/ui-ux-design-odessa), то сможете увидеть весь перечень доступных программ обучения. Занятия в Одессе или Киеве, как и последующая практика, проводятся на базе собственных аудиторий. Но при желании всегда можно заказать обучение онлайн, получая навыки и базис для работы, не выходя из дома.

Что относится к графическому маркетингу

Указанная выше школа видеомонтажа, веб-дизайна и дизайна интерьера предоставляет обучение в разных специальных направлениях.

Чем может заниматься специалист в сфере графического маркетинга:

  • Созданием рекламных или информационных роликов;
  • Прорисовкой логотипов, созданием изображений;
  • Созданием веб-дизайна или пользовательского интерфейса;
  • Созданием графических элементов для сайтов, приложений, наружной рекламы.

Параллельно вы можете научиться создавать интерьерный дизайн. Для этого используется специальное программное обеспечение. Например, дизайн интерьера в Одессе или Киеве можно также изучать на базе школы Мобиус.

Актуальные тренды

Но вернемся к актуальным трендам графического маркетинга. Выделим несколько ключевых элементов, без которых сложно представить современный информационный или продающий сайт:

  • Сторителлинга (товару или услуге создают продающую, графическую историю, побуждающую к покупке);
  • Минимализм и наличие свободного пространства (это не перегружает визуальное восприятие сайта или приложения);
  • Студийные изображения в формате минимализма;
  • Полноэкранные видео о продукте или товаре;
  • Синемаграфы (анимированные картинки).

Если вы хотите специализироваться на графическом маркетинге, воспользуйтесь актуальным предложением об обучении. Вас ждут профессиональные преподаватели, полноценная практика и собственные проекты сразу после завершения курса.