Изучаем бизнес-аккаунт Instagram

Для кого предназначен бизнес-аккаунт Instagram, сокращает ли он диапазон, что дает такой аккаунт? Давайте постараемся ответить на все эти вопросы. А узнать, как поменять пароль в Инстаграме вы можете на https://instasec.ru/kak-pomenyat-parol-v-instagrame/ - специализированном сайте.

Что такое бизнес-аккаунт?

Вы легко можете переключиться на корпоративный аккаунт в настройках личного кабинета. Зайдите в настройки (шестеренка вверху, справа), опция «Перейти в профиль компании».

Профиль компании позволяет вам делиться своим номером телефона, адресом электронной почты и местоположением, чтобы ваши клиенты могли связаться с вами. Эти данные скрыты под кнопками в профиле. Что является наиболее ценным в этом изменении, так это доступ к обширной статистике. Благодаря этому вы можете отслеживать эффективность своей деятельности и узнавать группу ваших получателей. У вас также есть возможность создавать спонсируемые сообщения.

Для кого предназначен корпоративный аккаунт?

Для всех, кто серьезно относится к своей деятельности в Instagram. Если Instagram – это ваш частный профиль, который вы ведете немного как дневник, чтобы ваши друзья и семья могли оставаться в курсе вашей жизни, то не нужно иметь учетную запись компании. Если вы блогер и это один из ваших каналов коммуникации, если вы влиятельный человек (даже новичок) и хотите развивать свою учетную запись, если это учетная запись вашего бренда, вы управляете малым или средним бизнесом, если вы заинтересованы в этом инструменте и для вас важно, как ведет себя публикуемый вами контент, у вас должна быть учетная запись компании.

Уменьшает ли бизнес-аккаунт ваш охват?

Да, логически анализируя, Instagram хочет сказать: послушайте, я могу вам помочь, заплатите мне за этот пост, и его увидят целых 8000 человек, потому что если вы опубликуете его сами, их будет всего 700. Считать ли это концом света? Нет! Существует так много разных пробелов и ошибок, запретов и плохих практик, которые ограничивают вашу досягаемость, что, если вы нарушите одно из них, ничего не произойдет. Лучше сосредоточиться на публикации с умом и не попасть в бан за плохие хэштеги. Правда в том, что пока вы публикуете ценный и интересный контент, он всегда будет защищать сам себя. Давайте сосредоточимся на создании сильного бренда, создадим заинтересованную группу получателей, которые будут возвращаться и отвечать на контент, и никакое ограничение охвата профилем компании не повлияет на вас.

Стоит ли менять профиль с бизнес-аккаунта на частный в надежде на больший охват?

Нет! Они уже «знают»! Лучше не заморачиваться, ничего не менять. В любом случае это просто не имеет смысла – бизнес-аккаунт имеет много преимуществ. Если у вас есть публичная учетная запись, но нет учетной записи компании и у вас еще нет доступа к базовой статистике, рекомендуется использовать специальные инструменты.