Изучаем наиболее частые симптомы отказа АКПП

Преобразователь - чрезвычайно важный элемент автоматической коробки передач. Он действует как преобразователь крутящего момента, который передает крутящий момент от привода. Из-за огромных эксплуатационных нагрузок подшипник часто выходит из строя. Симптомы этого вида неисправности чрезвычайно характерны, поэтому даже неопытному водителю не составит труда их распознать. Конечно, речь идет об очень громком металлическом звуке, исходящем из-за трения элементов. В таком случае автосервис следует посетить сразу.

Благодаря такому развитию водитель также начнет ощущать отчетливые рывки при переключении передач с течением времени, а сам симптом указывает на огромный износ коробки передач. В некоторых случаях также может появиться запах гари, свидетельствующий о слишком низком уровне масла. Что касается самих протечек, то они вызваны повреждением герметиков. Замена их не связана с большими затратами, хотя реагировать нужно как можно быстрее. Сделать ремонт акпп дизель может только квалифицированный специалист. Что еще стоит знать?

Проблемы с переключением на заднюю передачу

Проблемы с переключением задней передачи также являются частым признаком поломки автоматической коробки передач. Это вызвано обрывом ремня, отвечающего за передачу заднего хода. К сожалению, в этом случае экстренный ремонт не поможет. Каждый драйвер должен учитывать необходимость замены элемента на новый.

Чем дольше водитель ждет перед тем, как отправиться в специализированный гараж, тем большие расходы ему придется учесть. Автоматические коробки передач очень редко выходят из строя сразу. Гораздо чаще это процесс, при котором один или несколько из перечисленных выше симптомов проявляются с течением времени. Ни один из них не следует рассматривать как более или менее значимый. Лучшим стимулом к действию является то, что новая коробка передач стоит от нескольких до нескольких сотен тысяч рублей.

Источник: http://mytischi-avtoservis.ru/.